Нормы эшелонирования при полётах в районе аэродрома, на воздушных трассах и на местных воздушных линиях ниже нижнего (безопасного) эшелона

В районе контролируемого аэродрома, в зоне аэродромного диспетчерского обслуживания, в зоне диспетчерского обслуживания подхода и в зонах ожидания вертикальное эшелонирование устанавливается независимо от направления полёта воздушного судна.

Минимальные вертикальные интервалы между воздушными судами, выполняющими полёт ниже эшелона перехода, устанавливаются:

● 150м — при полётах по правилам визуальных полётов со скоростью полёта 300 км/ч и менее;

● 300м — при полётах по правилам визуального полёта со скоростью полёта более 300 км/ч;

● 300м — при полётах по правилам визуального полёта со скоростью полёта воздушного судна 300 км/ч и менее относительно воздушного судна со скоростью полёта более 300 км/ч.

В районах контролируемого аэродрома, ниже эшелона перехода, вертикальный интервал должен быть не менее 150м при продольном интервале не менее 5км — для воздушных судов, выполняющих полёты по правилам визуального полёта и правилам полёта по приборам со скоростью полёта 300 км/ч и менее.

Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полётах воздушных судов по правилам визуальных полётов устанавливаются:

● между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте) — 2км;

● в момент пересечения эшелона (высоты) полёта, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полёта на одном эшелоне (высоте):

- 2км — для воздушных судов со скоростью полёта 300 км/ч и менее;

- 5км — для воздушных судов со скоростью полёта более 300 км/ч.

Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полётах воздушных судов по правилам визуальных полётов устанавливаются:

● при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте — не менее 500м;

● при полёте воздушных судов на встречных курсах — не менее 2км.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: