Каждая основная опора шасси передает вертикальные нагрузки (например, возникающие при посадке) на силовой набор самолета. При воздействии на опору вертикальной нагрузки колесо отжимает рычаг опоры вверх. При этом рычаг движется и сжимает амортизатор, который нажимает на верх трубчатой стойки.
Амортизатор быстро работает на сжатие, но медленно на растяжение. Это позволяет предотвратить передачу опорами толчков после посадки и вибрацию самолета.
Носовая опора шасси
Общие сведения
Носовая опора шасси установлена в нише носовой опоры шасси и крепится к силовому набору при помощи кронштейна подвески. Носовая опора шасси одноколесная, имеет масляно-пневматический амортизатор. Ниша носовой опоры закрывается двумя створками из композитного материала. Управление поворотом колеса носовой опоры осуществляется при помощи системы управления рулем направления.