Принцип работы. Каждая основная опора шасси передает вертикальные нагрузки (например, возникающие при посадке) на силовой набор самолета

Каждая основная опора шасси передает вертикальные нагрузки (например, возникающие при посадке) на силовой набор самолета. При воздействии на опору вертикальной нагрузки колесо отжимает рычаг опоры вверх. При этом рычаг движется и сжимает амортизатор, который нажимает на верх трубчатой стойки.

Амортизатор быстро работает на сжатие, но медленно на растяжение. Это позволяет предотвратить передачу опорами толчков после посадки и вибрацию самолета.

 
 

Носовая опора шасси

Общие сведения

Носовая опора шасси установлена в нише носовой опоры шасси и крепится к силовому набору при помощи кронштейна подвески. Носовая опора шасси одноколесная, имеет масляно-пневматический амортизатор. Ниша носовой опоры закрывается двумя створками из композитного материала. Управление поворотом колеса носовой опоры осуществляется при помощи системы управления рулем направления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: