double arrow

Описание. Ниша носовой опоры расположена в носовой части самолета и входит в состав ее конструкции

Ниша носовой опоры расположена в носовой части самолета и входит в состав ее конструкции. Носовая опора шасси крепится к кронштейну подвески. Кронштейн подвески крепится болтами к носовому шпангоуту кабины и стенкам ниши носовой опоры шасси.

Носовая опора шасси состоит из трубчатой стальной стойки, которая образует верхнюю часть опоры, на которой имеются шарнирные узлы подвески, и установленного в стойку трубчатого плунжера, который удерживается в стойке бронзовыми втулками. Плунжер может поворачиваться в стойке. Вращение плунжера ограничивается упорами на стойке и на плунжере.

 
 

В верхней части плунжера имеется карданное соединение. Соединение состоит из 3 частей: верхней вилки, нижней вилки и сухаря. На верхней карданной вилке имеется рычаг управления поворотом колеса. В нижней части трубчатого плунжера находится шток, который удерживается в плунжере уплотнением. Нижняя часть штока заполнена гидравлической жидкостью. Верхняя часть трубчатого плунжера заполнена азотом под высоким давлением. Эти элементы образуют амортизатор носовой опоры. Шток удерживается от вращения относительно плунжера шлиц-шарниром, состоящим из двух звеньев.

К нижней части штока четырьмя болтами крепится вилка носовой опоры, на которой установлено колесо. Под вилкой имеется пластина для крепления водила для буксировки самолета.

Ниша носовой опоры после уборки шасси закрывается двумя створками. Каждая створка носовой опоры крепится к 4 узлам навески. Створки носовой опоры соединяются двумя короткими тягами с механизмом привода носовой опоры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: