A. Нормальная работа. Выпускной штуцер бака соединяется с краном перекачки топлива / перекрывным краном при помощи гибкого шланга

Выпускной штуцер бака соединяется с краном перекачки топлива / перекрывным краном при помощи гибкого шланга. Кран перекачки топлива / перекрывной кран расположен в гондоле соответствующего двигателя, сзади от противопожарной перегородки двигателя. Для управления краном перекачки топлива / перекрывным краном используется рычаг, расположенный на центральном пульте в кабине. Рычаг соединяется с краном при помощи механического привода. Кран перекачки топлива / перекрывной кран соединяется с топливным фильтром. В нижней точке топливного фильтра расположен сливной кран. Низ топливного фильтра образует отстойник.

Топливный фильтр соединяется с топливным штуцером на противопожарной перегородке двигателя. Топливный штуцер соединяется гибким шлангом с топливной системой двигателя.

Обратная магистраль топливной системы двигателя соединяется гибким шлангом с другим топливным штуцером, также расположенным на противопожарной перегородке двигателя. Топливный штуцер соединяется с обратной магистралью крана перекачка топлива / перекрывного крана при помощи гибкого шланга. Обратная сторона крана перекачки топлива / перекрывного крана соединяется гибким шлангом с обратным штуцером правого топливного бака.

При нормальной работе топливо, возвращающееся от левого двигателя, проходит через левый топливный радиатор и возвращается в левый топливный бак. Топливный радиатор соединяется с системой возврата топлива при помощи гибких шлангов. Топливный радиатор расположен в задней части гондолы двигателя. Воздух для охлаждения топливного радиатора подается через воздухозаборник, расположенный на нижней поверхности задней части гондолы двигателя. На топливном радиаторе установлен кожух, направляющий воздух от воздухозаборника в матрицу топливного радиатора. Воздух из радиатора выходит из гондолы через выпускные отверстия в задней части гондолы.

При наличии установленного дополнительного топливного бака (OÄM 42-056) выпускной штуцер дополнительного бака соединяется гибким шлангом с насосом перекачки топлива. Выпускной штуцер насоса перекачки топлива соединяется гибким шлангом с электромагнитный клапан и обратный клапан с тройником, обеспечивающим поступление топлива из дополнительного контура в обратный топливный контур.

Электромагнитный клапан и обратный клапан предотвращают противоток охлажденного топлива, поступающего от двигателя, в дополнительный топливный бак. Для защиты электромагнитного клапана от засорения в магистрали перекачки топлива на нагнетании насоса перекачки топлива установлен фильтр.

Обратный клапан предотвращает закачку топлива дополнительного контура в топливный радиатор.

B. Перекачка топлива

При установке переключателя крана перекачки топлива / перекрывного крана левого двигателя в положение CROSS FEED (кольцевание) топливо для левого двигателя забирается из правого топливного бака. Гибкий шланг левого крана перекачки топлива / перекрывного крана соединяется с системой подачи топлива правого топливного бака. Обратная сторона левого крана перекачки топлива / перекрывного крана соединяется гибким шлангом с обратным штуцером правого топливного бака. Система перекачки топлива правого двигателя работает аналогичным образом.

3. Элементы системы распределения топлива


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: