Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

A. Нормальная работа. Выпускной штуцер бака соединяется с краном перекачки топлива / перекрывным краном при помощи гибкого шланга




Выпускной штуцер бака соединяется с краном перекачки топлива / перекрывным краном при помощи гибкого шланга. Кран перекачки топлива / перекрывной кран расположен в гондоле соответствующего двигателя, сзади от противопожарной перегородки двигателя. Для управления краном перекачки топлива / перекрывным краном используется рычаг, расположенный на центральном пульте в кабине. Рычаг соединяется с краном при помощи механического привода. Кран перекачки топлива / перекрывной кран соединяется с топливным фильтром. В нижней точке топливного фильтра расположен сливной кран. Низ топливного фильтра образует отстойник.

Топливный фильтр соединяется с топливным штуцером на противопожарной перегородке двигателя. Топливный штуцер соединяется гибким шлангом с топливной системой двигателя.

Обратная магистраль топливной системы двигателя соединяется гибким шлангом с другим топливным штуцером, также расположенным на противопожарной перегородке двигателя. Топливный штуцер соединяется с обратной магистралью крана перекачка топлива / перекрывного крана при помощи гибкого шланга. Обратная сторона крана перекачки топлива / перекрывного крана соединяется гибким шлангом с обратным штуцером правого топливного бака.

При нормальной работе топливо, возвращающееся от левого двигателя, проходит через левый топливный радиатор и возвращается в левый топливный бак. Топливный радиатор соединяется с системой возврата топлива при помощи гибких шлангов. Топливный радиатор расположен в задней части гондолы двигателя. Воздух для охлаждения топливного радиатора подается через воздухозаборник, расположенный на нижней поверхности задней части гондолы двигателя. На топливном радиаторе установлен кожух, направляющий воздух от воздухозаборника в матрицу топливного радиатора. Воздух из радиатора выходит из гондолы через выпускные отверстия в задней части гондолы.

При наличии установленного дополнительного топливного бака (OÄM 42-056) выпускной штуцер дополнительного бака соединяется гибким шлангом с насосом перекачки топлива. Выпускной штуцер насоса перекачки топлива соединяется гибким шлангом с электромагнитный клапан и обратный клапан с тройником, обеспечивающим поступление топлива из дополнительного контура в обратный топливный контур.

Электромагнитный клапан и обратный клапан предотвращают противоток охлажденного топлива, поступающего от двигателя, в дополнительный топливный бак. Для защиты электромагнитного клапана от засорения в магистрали перекачки топлива на нагнетании насоса перекачки топлива установлен фильтр.

Обратный клапан предотвращает закачку топлива дополнительного контура в топливный радиатор.

B. Перекачка топлива

При установке переключателя крана перекачки топлива / перекрывного крана левого двигателя в положение CROSS FEED (кольцевание) топливо для левого двигателя забирается из правого топливного бака. Гибкий шланг левого крана перекачки топлива / перекрывного крана соединяется с системой подачи топлива правого топливного бака. Обратная сторона левого крана перекачки топлива / перекрывного крана соединяется гибким шлангом с обратным штуцером правого топливного бака. Система перекачки топлива правого двигателя работает аналогичным образом.

3. Элементы системы распределения топлива





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 1090; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9471 - | 7452 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Нормальная работа
  2. B. Краны перекачки топлива / перекрывные краны
  3. B. Перекачка топлива
  4. II. Назначение лекарственных препаратов при оказании медицинской помощи в стационарных условиях
  5. II. Основная часть. 1. Обозначение действий при помощи графической схемы
  6. II. Стадии выполнения выпускной квалификационной работы
  7. III. Назначение и выписывание лекарственных препаратов при оказании первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи
  8. III. Назначение и выписывание лекарственных препаратов при оказании первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи ипаллиативной медицинской помощи
  9. IV. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы
  10. S0. Сообщение ТАСС об одобрении правительством Эстонии идеи Восточного регионального пакта о взаимной помощи
  11. V. Защита выпускной квалификационной работы


 

34.231.21.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.