double arrow
B. Краны перекачки топлива / перекрывные краны

Краны перекачки топлива / перекрывные краны расположены в гондоле каждого двигателя, сзади от противопожарной перегородки. Кран соединяется длинным валом с приводом, расположенным под полом кабины. Привод соединяется рычагом с переключателем подачи топлива. Переключатели управления обоими кранами перекачки топлива / перекрывными кранами расположены на центральной панели кабины. Каждый переключатель имеет следующие положения:

(1) ON (вкл.)

При установке переключателей подачи топлива на двигатели в положение ON (вкл.) топливо для питания обоих двигателей поступает из соответствующих топливных баков, т.е. топливо на левый двигатель поступает из левого топливного бака, на правый двигатель – из правого бака.

(2) CROSS FEED (кольцевание)

При установке переключателя подачи топлива двигателя в положение CROSS FEED (кольцевание) топливо для питания этого двигателя поступает из топливного бака противоположной стороны, т.е. при установке левого переключателя подачи топлива в положение CROSS FEED (кольцевание), а правого переключателя – в положение ON (вкл.) топливо на оба двигателя подается из правого топливного бака. При установке правого переключателя подачи топлива в положение CROSS FEED (кольцевание), а левого переключателя – в положение ON (вкл.) топливо на оба двигателя подается из левого топливного бака.

(3) SHUT-OFF (закрыто)

При установке переключателя подачи топлива двигателя в положение SHUT-OFF (закрыто) подача топлива на этот двигатель перекрывается и двигатель останавливается. На накладке каждого рычага установлен защитный упор, исключающий случайную установку рычага в положение SHUT-OFF (закрыто). Для установки рычага переключения подачи топлива в положение SHUT-OFF (закрыто) необходимо повернуть защитный упор. Другой переключатель подачи топлива работает как обычно.




Например, при установке крана переключения подачи топлива / перекрывного крана левого двигателя в положение SHUT-OFF (закрыто), а правого двигателя — в положение ON (вкл.) подача топлива на левый двигатель перекрывается, а топливо на правый двигатель подается из правого топливного бака. При установке переключателя подачи топлива правого двигателя в положение CROSS FEED (кольцевание) топливо на правый двигатель подается из левого топливного бака.






Сейчас читают про: