double arrow

Предисловие. Данное учебное пособие предназначено для студентов медицинских колледжей, продолжающих изучение английского языка

Данное учебное пособие предназначено для студентов медицинских колледжей, продолжающих изучение английского языка. В основе пособия лежит принцип коммуникативной направленности и положения современной методики.

Пособие помогает решать следующие задачи: 1) расширять словарный запас, развивать речевые навыки и умения в основных видах речевой деятельности в пределах изучаемой тематики и на лексико-грамматическом материале типичном для медицинской литературы; 2) активизировать познавательные и коммуникативные ресурсы личности; 3) формировать у студентов умения использовать английский язык как средство профессионального общения, получения информации и самообразования.

Тематика текстового материала соответствует требованиям программы и обусловлена уровнем профессиональной подготовки специалиста. Пособие включает занятия по следующим разделам:

- анатомия человека;

- медицинские учреждения;

- болезни;

- микробиология;

- проблемы современного мира;

- здравоохранение;

- история медицины;

- первая помощь;

- страноведение.

Структурной единицей учебного пособия является занятие, включающее текст по определенной теме и упражнениями к нему. Каждый текст включает основной лексико-грамматический материал и предназначен для развития умений всех видов чтения. Рекомендуется использовать тексты преимущественно для самостоятельной работы студентов дома. Контроль осуществляется на занятии.

К каждому тексту разработан комплекс упражнений. Предтекстовые и послетекстовые упражнения предназначены для введения, закрепления, автоматизации лексико-грамматического материала, для формирования соответствующих навыков и развития речевых умений. Предлагаемые упражнения стимулируют интеллектуальную активность, способствуют развитию понимания, активно подключают мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация), включают в работу визуальную и вербальную память, поддерживают интерес и работоспособность, стимулируют процесс личностного роста. Творческий характер упражнений превращает учебную деятельность по изучению материала занятия в личностно значимый процесс, создавая условия для формирования стойкой мотивации изучения английского языка. Пословицы, фразеологические выражения, стихотворные формы придают упражнениям высокую смысловую нагрузку и вызывают интерес студентов к изучаемому материалу.

Система контроля реализуется в виде текущего контроля на каждом занятии. Объектами контроля являются уровень сформированности лексико-грамматических навыков и речевых умений в основных видах речевой деятельности.

Данное учебное пособие позволяет преподавателю организовывать интенсивную, самостоятельную и творческую деятельность студентов, направленную на решение конкретных познавательных, профессионально важных проблем, побуждающих их к поиску и открытию новых знаний. Пособие реализует принципы личностно-ориентированного подхода в обучении с целью повышения качества подготовки специалиста в рамках изучения дисциплины «Английский язык».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: