double arrow

Эталоны ответов. Нервно-психическое развитие ребенка является одним из показателей его здоровья, зависит от факторов окружающей среды


Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1-4

2-2

3-4

4-5

5-1

6-5

7-1

8-1

Заключение

Нервно-психическое развитие ребенка является одним из показателей его здоровья, зависит от факторов окружающей среды, воспитания, педагогического воздействия, режимных моментов. Педиатру необходимо владеть навыками оценки нервно-психического развития детей различного возраста для своевременного выявления отклонений и проведения дифференцированных мероприятий по их коррекции.

Проблемам изучения нервно-психического развития детей уделяется достаточно много внимания в научной литературе как отечественными, так и зарубежными учёными. Безусловно, без сведений о нервно-психическом развитии не представляется возможным судить о состоянии здоровья, о социально-гигиенических и социально-экономических условиях жизни, о способностях и подготовке к труду и спорту. Непосредственная оценка нервно-психического развития подразумевает оценку каждого показателя, а также их совокупности, отмеченную динамику в сравнении с предыдущими оценками и определение дальнейшей тактики наблюдений за ребенком.

Список литературы.

1. Вельтищев Ю.Е., Ветров И.П. Объективные показатели нормального развития и состояние здоровья ребенка. – М., 2007. – 96 с.

2. Дерягина Л.П., Карцева Т.В. Методика исследования здорового и больного ребёнка: Учебно-методическое пособие. - Новосибирск, 2001. - 40 с.

3. Ёлкина Т.Н., Дерягина Л.П., Карцева Т.В. Непосредственное исследование здорового и больного ребёнка: Учебно-методическое пособие. - Новосибирск, 2003. – 35 с.

4. Мазурин А.В. Пропедевтика детских болезней: учебник для студентов вузов /А. В. Мазурин, И. М. Воронцов. 3-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Фолиант, 2009. - 1008 с.: ил.

5. Неонатология - национальное руководство. Под ред. академика РАМН проф. Н.Н. Володина. 2008 г. - 745 с.

6. Пропедевтика детских болезней: Практикум /Под ред. В.В.Юрьева. - СПб.: Питер.- 2003.- 352с.

7. Султанов В.К. Исследование объективного статуса больного: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 1999. – 240 с.

8. Шабалов Н.П. Детские болезни - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. и др. : Питер Ком, 1999.- 1080 с.

9. Юрьев В.В., Симаходский А.С. – Рост и развитие ребенка. – ПИТЕР, 2003, с. 8-55, 104-134.

Для заметок:

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: