(Последовательность изучения тем и количество занятий)
| Неде ля | Занятия воспитателя | Занятия логопеда | |||||
| Название темы | Кол-во занятий | Название темы | Кол-во занятий | ||||
| 1-й период обучения: 3 занятия в неделю | |||||||
| Сентябрь | |||||||
| I | Обследование «Школа» | Обследование | — | ||||
| II | «Человек. Мое тело» | Обследование «Школа» | |||||
| III | «Предметы гигиены» | «Человек. Мое тело» | |||||
| Ш-IV | «Осень» | «Предметы гигиены» | |||||
| IV | «Сад. Огород» | «Осень» | |||||
| Октябрь | |||||||
| I | «Ягоды садовые и лесные» | «Сад. Огород» | |||||
| II | «Цветы садовые и луговые» | «Ягоды садовые и лесные» | |||||
| III | Обобщение по теме «Сад» (ягоды, цветы, фрукты). «Одежда. Обувь» | «Цветы садовые и луговые» | |||||
| IV | «Осень». «Перелетные и зимующие птицы» | Обобщение по теме «Сад» «Одежда. Обувь» | |||||
| Ноябрь | |||||||
| I | «Дом. Улица» | «Перелетные и зимующие птицы» | |||||
| II | «Квартира. Мебель» | Обобщение по теме «Осень». «Дом. Улица» | |||||
| III | «Посуда. Столовые приборы» | «Квартира. Мебель» | |||||
| IV | «Продукты питания» | «Посуда. Столовые приборы» | |||||
| 2-й период обучения: 2 занятия в неделю | |||||||
| Декабрь | |||||||
| I | «Бытовые приборы» | «Продукты питания» | |||||
| II | «Семья» | «Бытовые приборы» | |||||
| III-IV | «Зима. Зимние развлечения. Новый год» | «Семья». «Зима. Зимние развлечения. Новый год» | |||||
| Январь | |||||||
| I | «Домашние и дикие животные нашего края» | «Зима. Зимние развлечения. Новый год» | |||||
| II | «Домашние и дикие птицы нашего края» | 1-2 | «Зима. Зимние развлечения. Новый год» | ||||
| III | «Животные холодных и жарких стран» | 2-3 | «Домашние и дикие животные нашего края» | ||||
| IV | «Зима. Зимние развлечения. Новый год» | «Домашние и дикие птицы нашего края» | |||||
| Февраль | |||||||
| I | «Наша Родина» | «Животные холодных и жарких стран» | |||||
| II | «Почта» | «Зима. Зимние развлечения. Новый год» | |||||
| III | «Профессии» | Наша Родина» | |||||
| V | «День защитника Отечества» | «День защитника Отечества» | |||||
| Март | |||||||
| I | «8 Марта. Женские профессии» | «8 Марта. Женские профессии» | |||||
| II | «Инструменты. Орудия труда» | 1-2 | «Профессии» | ||||
| III | «Весна» | 3-4 | «Инструменты. Орудия труда» | ||||
| IV | «Город. Транспорт» | «Почта» | |||||
| 3-й период обучения: 2 занятия в неделю | |||||||
| Апрель | |||||||
| I | «Город. Транспорт» | 1-2 | «Весна» | ||||
| II | «Лес. Деревья. Грибы» | 2-3 | «Город. Транспорт» | ||||
| III | «Скоро в школу!» (подготовка к утреннику) | 3-4 | «Город. Транспорт» | ||||
| IV | Обобщение по темам «Город. Транспорт», «Лес. Деревья. Грибы» | «Скоро в школу!» | |||||
| Май | |||||||
| I | «Цветы. Насекомые» | «Лес. Деревья. Грибы» | |||||
| II | «Река. Рыбы» | «Цветы. Насекомые» | |||||
| III | «Школа» | «Река. Рыбы» | |||||
| IV | Повторение | «Школа» | |||||
Содержание речевого материала по периодам обучения






