Цель: Совершенствование связной речи

Задачи:

· Продолжать упражнять детей в составлении и заучивании загадок о мебели (с называнием признаков, действий, частей предмета).

· Продолжать развивать мыслительные операции. Учить составлять сравнительные описательные рассказы о различных предметах мебели, включая в них сравнение внешнего вида и назначения данных предметов.

· Совершенствовать умение составлять описательные рассказы о видах мебели, о расположении мебели в комнате с использованием пространственных предлогов, с помощью мо­делирования пространства и по графическому плану («Расставь мебель так же», «Расставь мебель наоборот»).

· Продолжать учить запоминать и рассказывать стихи, диа­логи, загадки по теме, соблюдая интонационно-смысловую выразительность

Тема: ПОСУДА. СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: