Методы и приемы работы. — Комментирование воспитателем и ее помощником блюд завтрака, обеда и полдника во время дежурства детей по столовой и приема пищи

— Комментирование воспитателем и ее помощником блюд завтрака, обеда и полдника во время дежурства детей по столовой и приема пищи. Этот прием используется с самого начала учебного года для накопления пассивного словаря детей. Постепенно (с уче­том возрастающих возможностей) к этому приучаются дежурные по столовой. Называние блюд сопровождается небольшой беседой с использованием вопросов (Как называется эта каша? Почему она
называется «рисовая»? Из чего сварили рисовую молочную кашу?).

— Наблюдения детей за работой кладовщика, завхоза, повара в детскому саду во время экскурсий на кухню, на склад.

— Рассматривание картинок «В магазине», «На кухне» и других, соответствующих теме.

— Совместное с воспитателем и его помощником приготовле­ние блюд в детском саду и дома с мамой.

— Дидактические и речевые игры «Узнай по вкусу», «Что как звучит?», «Отгадай, что я попробовал» и т.д.

— Сюжетно-ролевые игры «Семья», «К нам пришли гости» и т.д.

Тема: «ЗИМА. ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. НОВЫЙ ГОД»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: