План ответа:
1. Художественное образование дошкольника, его цель и сущность. Художественное развитие дошкольника в ФГТ к основной образовательной программе ДОУ.
2. Содержание процесса управления художественным образованием в ДОУ, его основные функции: информационно-аналитическая, планово-прогностическая, стимулирующая.
3. Создание условий для обеспечения качества художественного образования детей.
4. Руководство творческим сообществом педагогов, их интеграция, разработка художественных проектов.
Литература:
1. Т.Г.Казакова. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. М., 2006. С. 197-205 (искать в Интернете или в ДГПБ).
2. Л.В.Компанцева. Инновационная деятельность ДОУ по обеспечению качества художественного образования. Научно-методическое пособие. Ростов н\Д, 2008. С. 62-84., 95-103.
3. А.И.Кушнер. Управление инновационным образовательным процессом ДОУ. Ростов н\Д, 2008. С. 74-81, 38-54.
4. В.Н.Лукьяненко. Методическое обеспечение процесса приобщения детей к народной культуре. Таганрог, 2008. С. 23-31.
5. Стратегия управления процессом приобщения детей дошкольного возраста к русской народной культуре/ под ред. Л.В.Компанцевой. Ростов н/Д, 2002. С. 4-18, 38-42.