План ответа:
5. Педагогические технологии художественного развития и образования. Общие подходы к их выбору и использованию.
6. Технологии знакомства детей с произведениями изобразительного искусства.
7. Технологии развития изобразительных способностей и творчества детей.
8. Творческий подход педагога к выбору и применению технологий художественного развития детей.
Литература:
10. Т.Г.Казакова. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. М., 2006. С. 103-113 (искать в Интернете или в ДГПБ).
11. Т.С.Комарова. Детское художественное творчество. М., 2006. С. 51-66, 75-80, 94-98.
12. Т.С.Комарова. Дети в мире творчества. М., 1995. С. 125-135.
13. Л.В.Компанцева. Инновационная деятельность ДОУ по обеспечению качества художественного образования. Научно-методическое пособие. Ростов н\Д, 2008. С. 79-84, 111-112.
14. Личностно-ориентированные технологии приобщения детей к русской народной культуре/ Под общ. ред. Е.В.Бондаревской. Ростов н/Д, 2003. С. 8-14, 45, 54, 67-70.
15. Т.А.Копцева. Природа и художник. М., 2001. С. 11-22.
16. Р.М.Чумичева. Развитие основ художественно-эстетической культуры ребенка//Ребенок в мире культуры./ Под ред. Р.М.Чумичевой. Ставрополь, 1998. С. 494-497.
17. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста/ Под ред. Е.А.Дубровской, С.А.Козловой. М. 2002. С. 16-23.
18. Эстетическое воспитание в детском саду/Под ред. Н.А.Ветлугиной. М., 1985. С. 8-28.