Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Основные принципы целевого управления, в соответствии с федеральной программой реформирования государственной службы




Основное понятие связано с результатом деятельности органа государственного и муниципального управления «Под ним понимается качественный или количественный показатель (индикатор), характеризующий результат деятельности или успешность движения к достижению цели организации. Это показатель, позволяющий определить, действительно ли организация (орган власти, программа, агенство, государство) достигает поставленной цели»[52].

Показатели результативности должны обладать основными пятью свойствами.

· Они должны быть специфичными и конкретными (относящимися к данной организации или программе)

· Измеряемыми

· Достижимыми

· Адекватными

· Привязанными к определенному отчетному периоду.

.

По видам выделяют следующие типы показателей.

Показатели вложенных ресурсов:денежные, материальные, количество персонала, характеристика оборудования и материальной обеспеченности.

Показатели непосредственного результата деятельности. Этот показатель связан с количеством товаров и услуг, произведенных органом власти (количество отремонтированных зданий, приобретенного оборудования, количество случаев оказания социальной, консультативной и др. помощи различным группам населения.

Показатели конечного эффекта. В данном случае указывается объект управленческого воздействия и указывается изменение его состояния в результате этого воздействия. В этом показателе описывается:желаемый эффект, целевая группа населения, параметр состояния данной группы, количественные характеристики измерения параметра, временной период.

Показатели рабочих процессов.Этот подход отражает управленческую деятельность, и показатель может формулироваться как доля операций или процедур, соответствующих стандартам или требованиям, предъявляемым к работе.

Из перечисленных показателей только два средних, а именно показатели конечного эффекта и показатели непосредственного результата определяют действие органа муниципального управления по отношению к внешней среде.

При этом определение целей деятельности органов муниципального управления непосредственно связано с формированием показателей конечного результата. Определение функций подразделений органа муниципального управления связано с показателями непосредственного результата.

При этом необходимо выделить взаимосвязь между непосредственным и конечным результатом деятельности. Эта взаимосвязь определяется следующими закономерностями.

· Чем меньше мероприятий для достижения целей реализует орган власти, тем большее влияние имеет одно мероприятие на конечный эффект.

· Чем меньше воздействие внешних факторов на достижение конечного результата в терминах показателей конечного результата, тем больше зависимость конечных показателей от показателей непосредственного результата.




· Чем больше полномочий у органа власти по отношению к целевой группе, тем меньше влияния других органов власти и тем больше связь между непосредственным и конечным результатом.

·

Исходя из перечисленных закономерностей, можно определить «идеальную» модель построения органа муниципального управления. Она определяется следующими параметрами:

Задается цель в показателях конечного эффекта

· Выбирается набор мероприятий, позволяющих достичь цели

· Строится наиболее адекватная организационная структура для организации данных мероприятий

· Учитывается (и включается в обоснование цели) влияние внешних факторов.

Два типа показателей, соответственно, определяют и типы задач, при решении которых они используются.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 254; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10065 - | 7739 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Основные топливные баки
  2. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гр
  3. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гражданской ответственности
  4. I. Общие положения. 1. Руководителем бухгалтерской службы Фонда является Директор Департамента бухгалтерского учета и отчетности-главный бухгалтер (далее - главный бухгалтер)
  5. I. Общие положения. Данная глава содержит основные нормы «Положения об организации выполнения и защиты курсовых работ (проектов)»
  6. I. Основные принципы
  7. II. Запишите текст в соответствии с нормами русской орфографии и пунктуации
  8. II. Национально-государственное устройство Российской Федерации: основные направления её обновления
  9. II. Обязанности. 1. Производит уборку процедурного кабинета в соответствии с установленными правилами
  10. II. Основная часть. Задачи и организация медицинской службы бригады
  11. II. Основные виды и характеристики коммуникаций
  12. II. Основные задачи ДЮП


 

54.198.246.164 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.