Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Использование показателей конечного результата и непосредственного эффекта




Показатели конечного эффекта Задача:целеполагание, проектное, программно-целевое управление. Использование:бюджетирование по результатам, планирование, оценка и исполнение на основе конечных результатов
Показатели непосредственного результата Задача:текущая регулярная деятельность органов власти, деятельность подведомственных организаций. Использование:подсчет стоимости функции, анализ эффективности бюджетных расходов, «покупка результатов

Эти два тип показателей используются для создания основных документов, определяющих деятельность муниципального органа власти и его подразделений. Процесс создания этих документов, а точнее основного из них – положения об органе муниципального управления и документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений органа муниципального управления, должностных инструкций представляет собой двух ступенчатый процесс. Результатом определения целей и показателей конечного результата является создание положения об органе муниципального управления. Схематично это может выглядеть следующим образом.

   
 
 
 
Положение об органе власти


В свою очередь, для разработки документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений и определения должностных обязанностей муниципальных служащих необходим перечень функций и непосредственных результатов. На основании перечня функций в положении фиксируются только функции имеющие воздействие на объект управления и подтвержденные соответствующим показателем непосредственного результата. Этот процесс выглядит следующим образом

 
 


Определение функционала органа муниципального управления, в соответствии с методикой реформирования государственных и муниципальных органов власти является основным, но не окончательным звеном в системе целевого управления. Так, основной задачей ликвидации излишних и дублирующих функций в аппарате управления является определение баланса между средствами бюджета, направленными на выполнение функции и конечным эффектом. Это предполагает определение стоимостных характеристик функций, введение определенных единиц измерения показателей непосредственного результата. И, наконец, определенное влияние количественных и качественных характеристик показателей непосредственного результата на показатели конечного результата.

При этом, возможно, что само понятие функции в реализации конечного результата может оказаться довольно условным и при оценке стоимости конечного результата, будет использоваться более гибкая характеристика, такая как деловой процесс, который может носить межфункциональный характер. То есть может так оказаться, что выполнение целостной функции будет нецелесообразным, а наиболее эффективно будет включить в состав делового процесса лишь часть функции, интегрирующейся с другими этапами достижения цели. Такое изменение в планировании бюджетных расходов на достижение цели является вполне закономерным и может представлять собой заключительную стадию реформирования деятельности муниципального управления на основе целевого принципа.




Важным моментом в соотнесении конечного результата и затраченных на его получение средств является достоверность информации, на основе которой осуществляется анализ. Поэтому важнейшим принципом информационной политики является открытость информации со стороны органа управления и организации каналов поступления информации от граждан и пользователей услуг органа управления.

И, наконец, важнейшим требованием является принятие антикоррупционных мер, связанных как с организационными мероприятиями (принцип одного окна), так и с нормотворческой деятельностью, связанной с формированием антикоррупционных элементов нормативных актов.

Таким образом, в основе процесса управления на основе целевого управления лежит основной принцип бизнес администрирования: взаимосвязь затрат и конечного эффекта на основе баланса. Это предполагает введение принципа финансового менеджмента, основанного на составлении бюджета через систему оценки стоимости конечного результата через подсчет стоимости функций и деловых процессов.

Принцип целевого управления предполагает последовательную реорганизацию функционала органа муниципального правления, изменение принципов формирования должностного регламента, штатного расписания, изменение базового подхода формирования бюджета, изменения информационной политики и информационного обеспечения деятельности органа муниципального правления.

Подробно методика проведения принципа целевого управления изложена в соответствующих публикациях[53]..





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 614; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8735 - | 7143 - или читать все...

Читайте также:

 

54.92.148.165 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.