Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ТЕМА: Методика логопедического обследования ребенка с моторной алалией




ЦЕЛЬ:Сформировать умения анализировать речевые нарушения при алалии, методически правильно проводить обследование ребенка с общим недоразвитием речи при алалии.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

1.Раскройте понятие «первый уровень недоразвития речи».

2.Раскройте понятие «второй уровень недоразвития речи».

3.Раскройте понятие «третий уровень недоразвития речи».

4. Методика логопедического обследования ребёнка с моторной алалией.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

1. Изучение личных дел детей, логопедических карт.

2. Конспектирование в тетрадях примеров искажения звуков у детей с алалией.

3. Таблица «Дифференциальная диагностика моторной алалии от других состояний».

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРС:

1. Подготовить паралингвистический материал, используемый в коммуникации неговорящих детей (пиктограммы).

2. Подготовить ряд упражнений, игр для развития общей и мелкой, артикуляционной моторики.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Беккер К. П., СовакМ. Логопедия. — М., 1981. — Разд. 4.

2. Изучение аномальных школьников. / Ред. А.Д. Виноградова и др. - Л.,
1981.-С. 83-115.

3. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. - Ленинград, 1985.

4. Логопедия /Под ред. Л.С. Волковой. - М., 1989.

5. Мастюкова Е.М. Онтогенетический подход к структуре дефекта при мо­
торной алалии // Дефектология. — 1981. — № 6.

6. Соботоеич Е. Ф. К вопросу о дифференцированной диагностике моторно!
алалии и олигофрении // Нервно-психические и речевые нарушения. - Л.,
1982.

7. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. - М.
1989.

8. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): В 2 тт. Т. II /Под. ред
Л.С. Волковой и В.И. Селиверства. -М. - 1997.

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 (4 ЧАСА)





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 428; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10062 - | 7727 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.99.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.