Упражнения. I. Для важнейших терминов

I. Для важнейших терминов:

1) маркетинг;

2) концепция маркетинга;

3) окружающая среда маркетинга;

4) объекты управления службой маркетинга;

5) стратегия маркетинга;

6) тактика маркетинга;

7) структура маркетинга -

выберите правильное определение из перечня:

1) окружение, в котором предприятие осуществляет маркетинговую и иную хозяйственную деятельность;

2) концепция, ориентированная на потребителей и прибыль, интегрированная целевая философия хозяйственной деятельности предприятия;

3) комплексная система организации производства и сбыта предприятия, ориентированная на максимально возможное удовлетворение потребностей конкретных покупателей и получение высокой прибыли;

4) выбор целей, рынков, организация и руководство планом маркетинга;

5) конкретные действия для эффективной реализации маркетинговой стратегии;

6) конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных задач и удовлетворения спроса рынка;

7) генеральная программа, в которой четко сформулированы цели, методы их достижения и намечены необходимые для этого ресурсы.

II. Проанализируйте схемы и сравните общие и различающиеся характеристики концепций сбыта и маркетинга.

Схема 1. Сбыт

Схема 2. Маркетинг

 
 


III. На предприятии возник конфликт: работники недовольны уровнем заработной платы и требуют ее повышения, что увеличит издержки и соответственно цены на продукцию, которые могут оказаться слишком высокими для рынка.

Установите взаимосвязь между отдельными функциями предприятия и подготовьте управленческие решения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: