double arrow
II. Основная часть занятия. 1. Развитие буквенного анализа

1. Развитие буквенного анализа. Дифференциация изучаемых букв на уровне слова (задание 7. с. 6).

Логопед: Лиса и журавль играли со словами. Они вставляли буквы и - у в слова. Каждый, из них хотел вставить в слова именно свою букву. Помогите героям. Вставьте буквы и прочитайте слова.

...Л...ТКА ...Ч...ТЕЛБ Ш...ТК ЧЕН....К

...ГР...ШКА ...ТК... К...Р...ЦА ЖЁЛ...Д...

В...ЛК... ...Л...ЦА Ш...ШК... Д...ДК....

М...Х... ТР...БОЧК... ...ДОЧК...

2.Работа на уровне слова (задание 4. с. 6).

Логопед: Отгадайте ребусы и запишите слова-отгадки. Отметьте символами буквы и ~ у в каждом слове. Ответы: Рубашка, ушки, кулак.

4. Составление рассказа по серии сюжетных картин.

Развитие связной речи (задание 8. с. 6-7).

Логопед: Составьте тексты по сериям сюжетных картин. Прочитайте рассказ на с. 6-7. Запишите его по памяти.


Дифференциация букв «у — и» 19


Собака Пушок

У Саши была собака Пушок. Однажды Саша ушёл в школу. А Пушок остался дома один. Пушок - шалун: он сорвал салфетку со стола. На пол упали чашки и чайник. Пришёл из школы Саша. Мальчик очень расстроился. Он поругал собаку.






Сейчас читают про: