Введение понятия «опорные слова»

Работа с опорными словами позволяет осознать младшими школьниками, как можно в собственных сочинениях избежать повторов и тем самым сделать текст благозвучнее. Вводится и объясняется это понятие на материале анализа текста с использованием наглядности.

Учитель. Прочитайте текст.

Жил у нас медвежонок. Он очень любил воду. Мы его часто купали. Мишка долго плескался в тазу. Попало ему мыло в глаза. Малыш заплакал. (По М. Ефетову)

- Определите тему текста.

- О ком говорится в первом предложении? (О медвежонке.) Учитель записывает на доске.

- Внимательно прочитайте последующие предложения и скажите, как еще автор называет медвежонка? Запишите.

- Прочитайте полученную запись


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: