Вопросы и задания
1. Какие дидактические принципы чаще всего нарушаются?
2. Какие последствия можно ожидать при нарушении дидактических принципов?
3. Какие методы обучения активизируют развивающую и обучающую функцию?
4. Какие дидактические методы направлены на увеличение мотивирующей и воспитательной функции?
5. От чего зависит выбор методов обучения?
Теория воспитательного процесса
Целевой блок
Цели занятия
1. Познакомить студентов с содержательной характеристикой воспитательного процесса: с опорой воспитания личности на гуманистические межличностные и общественные отношения.
2. Осветить процессы влияния общечеловеческой национальной и профессиональной культуры на личностные качества учащихся.
3. Познакомить с основными принципами воспитания, заострить внимание на дидактические требования к применению воспитательных принципов.
4. Дать определение основным формам и методам воспитания в системе непрерывного образования.
5. Выявить особенности воспитания в условиях современной российской семьи.