Деятельностный блок. 1. Какие дидактические принципы чаще всего нарушаются?

Вопросы и задания

1. Какие дидактические принципы чаще всего нарушаются?

2. Какие последствия можно ожидать при нарушении дидактических принципов?

3. Какие методы обучения активизируют развивающую и обучающую функцию?

4. Какие дидактические методы направлены на увеличение мотивирующей и воспитательной функции?

5. От чего зависит выбор методов обучения?

Теория воспитательного процесса

Целевой блок

Цели занятия

1. Познакомить студентов с содержательной характеристикой воспитательного процесса: с опорой воспитания личности на гуманистические межличностные и общественные отношения.

2. Осветить процессы влияния общечеловеческой национальной и профессиональной культуры на личностные качества учащихся.

3. Познакомить с основными принципами воспитания, заострить внимание на дидактические требования к применению воспитательных принципов.

4. Дать определение основным формам и методам воспитания в системе непрерывного образования.

5. Выявить особенности воспитания в условиях современной российской семьи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: