1.Что понимается под принципами педагогического процесса и на основании чего они определяются?
2. Раскройте сущность выделенных групп принципов на конкретных примерах из физкультурно-спортивной деятельности.
3. Покажите взаимосвязь всех групп принципов на примере избранного вида спорта.
4. Составьте опорную схему описанных принципов.
Литература
1. Карпушин Б.А. Педагогика физической культуры и спорта: учебник.- СПб.: Изд-во «Олимп-СПб», 2010.-296 с.
2. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. / под ред. Ю.К.Бабанского. - М.: Просвещение,1988. - 497 с.
3. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб.для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений; под ред. С.А.Смирнова. - М.: Издательский центр «Академия»,2003. – 512с.
4. Педагогика физической культуры: учебник для студ. высш.учеб.заведений / под ред. С.Д.Неверковича. — 2е изд., перераб. идоп.—М.: Издательский центр «Академия», 2013.—368 с.
5. Педагогик физической культуры: учебник /под общей редакцией В.И.Криличевского. – М.: Кнорос, 2012. – 320 с.
6. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с.
7. Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пос. для студ. высших пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - 576 с.
Система воспитательной работы в сфере физической
Культуры и спорта