III. Render the article in English

IV. Translate into English:

1. Внедрение своих правил и норм поведения, постоянный контроль

cвоих подчиненных вряд ли будут способствовать успешной

адаптации управляющего к новому рабочему месту.

2. Нет никакой необходимости делать все самому, нужно уметь

распределять обязанности между другими.

3. Чтобы завоевать доверие работников, необходимо общаться с ними, узнавать об их проблемах и трудностях, быть гибким по отношению к ним и содействовать их профессиональному росту.

4. Когда потребности служащих удовлетворены, они работают более эффективно, поэтому работодатель должен своевременно реагировать на их нужды.

5. Нельзя недооценивать способностей своих сотрудников. Для принятия верного решения необходимо внимательно прислушиваться к их мнению.

6. Не думайте, что через три месяца вы станете экспертом в сфере

менеджмента. Для этого требуется время.

7. Не следует слишком быстро принимать решения. Как бы потом поспешно принятые решения не обернулись против вас.

8. Не всегда легко прийти к согласию по всем пунктам договора.

9. Он вступил в должность коммерческого директора. Теперь ему нужно

ежедневно отчитываться перед начальством о работе своего

подразделения.

10. Моя работа интересная, в компании существуют хорошие возможности для карьерного роста, но я серьезно подумываю об увольнении. Я больше не могу работать под начальством человека, постоянно оказывающего на меня давление.

LISTENING 1

Good managers

(Market Leader Pre-Intermediate Unit 9 Recording 9.1, 9.2)

I. Listen to the first part of the interview with Nigel Nicholson, Professor of Organisational Behaviour at London Business School and complete the notes using up to three words each time.

Managers of people

1. To be a good manager, you need to understand that there are themes which ____ ____ (1), such as families, or the fact that everyone needs to be respected.

2. In addition, you also need to understand how everyone is ____(2) to the way you, as a manager, are.

3. The secret is to try to know what the world looks like ____ ____ ____(3) of another person.

4. In order to do that, you need to be very good at asking questions and

____ ____ ____(4).

II. Listen to the second part of the interview. Decide which statement best

Summarises Nigel’s view of the changes in the way people behave at work.


1. The time people spend reflecting unfortunately reduces the amount of work they do.

2. People have to spend more time at work and are therefore under a lot of pressure.

3. People live fast but shouldn’t forget to take time to stand back and reflect.

LISTENING 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: