Морфологический метод

Морфологический метод исследования – расчленение объекта исследования на отдельные составляющие, позволяющее выявить последовательность действий при осуществлении маркетинговых мероприятий. Морфологический анализ дает возможность структурировать проблемы и сократить время на выявление главных тенденций в поиске и обслуживании клиентов. Все направления анализа и факторы, влияющие на качество обслуживания систематизируются в определенной матрице в соответствии с рядом критериев.

В качестве отдельных составляющих матрицы могут выступать услуги банка, отдельные сегменты рынка, потоки информации, средства доставки банковских продуктов и т. д. В соответствии с таким подходом на рис. представлена трехмерная матрица, позволяющая визуально отобразить взаимозависимости различных составляющих маркетинговых исследований и направлений деятельности банка при работе с клиентом.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: