Экономико – статистическое моделирование

Широкий круг вопросов маркетинговых исследований могут быть решены с помощью экономико – статистических методов. Более подробно об этих методах будет изложено в разделе «Количественные методы маркетинговых исследований»

Метод сценариев.

Данный метод основан на использовании заранее подготовленных сценариев развития событий на финансовых рынках. Например, часты в исследовательской практике банков сценарии с возможным спросом на валютные вклады в связи с изменением курсов валют, при этом могут задаваться несколько разнонаправленных сценариев, или рассматривается несколько факторов влияющих на спрос на наличную валюту: рост доходов населения, выплаты задолженности по валюте, рост потребительских расходов. Для операций с безналичными валютными средствами, важно составить сценарии с накоплением рублевых средств на счетах предприятий в результате обязательной продажи валюты на бирже, а также сценарии возможных ставок на рынке межбанковских кредитов и ряда других факторов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: