Типичные ошибки при принятии решений

1. Необдуманные решения.

2. Слепые решения (не думают о последствиях).

3. Эгоцентрические решения (ориентир на собственную выгоду).

4. «Гениальные решения» (принимаются только по интуиции).

5. Эмоциональные решения (принимаются только по настроению).

6. Самодовольные решения (ориентир на собственную непогрешимость).

7. Глупые, упрямые решения (не учитывают прежние ошибки).

Практически каждый день менеджер ведет телефонные переговоры. Телефонный разговор должен быть максимально кратким, но содержательным. В японских школах бизнеса норматив для телефонного разговора составляет 2–3 минуты.

Распределение времени телефонного разговора

1. Взаимные представления 20 ± 5 с.

2. Введение собеседника в курс дела 40 ± 5 с.

3. Обсуждение ситуации (лаконизм достигается за счет продуманного перечня вопросов и ответов) 100 ±15 с.

4. Заключительное слово 20 ± 5 с.

Удельный вес затрат рабочего времени на обработку «почты» составляет до 10%.

Чтобы не утонуть в бумажном мире следует:

1. Подготовить стандартные ответы.

2. Стараться писать резолюцию сразу, не накапливая бумаг.

3. Не увлекаться размножением документов.

4. Своевременно уничтожать архивы.

5. Доверять секретарю в распределении почты.

6. Совершенствовать документооборот.

7. Стремиться к простой системе документооборота.

8. Сокращать количество документов.

В деятельности менеджера очень важно уметь проводить деловые беседы, убеждать в своей точке зрения и переубеждать, располагать к себе, быть коммуникабельным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: