К обязанностям

1. Чрезмерное вмешательство со стороны непосредственного руководителя.

2. Отсутствие психологической и организационной поддержки.

3. Недостаток необходимой релевантной информации (данные, отбираемые под конкретную задачу, лицо, цель и период времени).

4. Чрезмерная сухость и невнимание руководителя к запросам подчиненного.

5. Отсутствие обратной связи, т.е. незнание результатов своего труда.

6. Недостаточная последовательность руководителя при решении проблем.

7. Непонимание целей новшеств.

8. Низкая валентность.

9. Попустительство со стороны руководителя.

10.Отсутствие коллективизма.

Успехи в бизнесе зависят от умения руководителя общаться и располагать к себе людей. Известный американский ученый Д. Карнеги разработал конкретные рекомендации относительно тактики общения. Они часто находят свое применение на практике.

Способы располагать к себе людей

1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.

2. Улыбайтесь.

3. Помните, что для человека звук его имени является самым важным звуком человеческой речи.

4. Будьте хорошим слушателем, поощряйте других рассказывать вам о себе.

5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника.

6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне.

Способы убеждать в своей точке зрения

1. Старайтесь уклониться от спора.

2. Проявляйте уважение к мнению другого.

3. Если вы не правы – признайте это сразу.

4. Вначале покажите свое дружеское отношение.

5. Пусть ваш собеседник будет вынужден сказать «да».

6. Дайте собеседнику возможность высказаться.

7. Пусть ваш собеседник почувствует, что идея принадлежит ему.

8. Пытайтесь увидеть вещи с точки зрения другого.

9. Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других людей.

10.Взывайте к благородным побуждениям.

11.Придавайте своим идеям наглядность.

12.Бросайте вызов.

Способы изменять человека, не нанося ему обиды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: