1. Проанализируйте работу компании PR-Center.
2. Выделите основные коммуникативные ошибки, предложите пути их исправления.
3. Предложите свой вариант PR-кампании в поддержку пива «Балтика».
4. Проведите измерение имиджа товара, проанализируйте социальный портрет потребителя.
Формы работы: небольшие группы по 5-6 человек.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №6
«ИМИДЖ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕДУЩЕГО»
Методические указания
Анализ данной ситуации предполагает общее обсуждение темы в микрогруппах, разработку PR-исследования и планирование информационной кампании в поддержку имиджа популярного телеведущего и телевизионной программы.
Ситуация «В мире животных»
В эфир не вышли несколько выпусков «В мире животных». На Первом канале нам сообщили, что программа отправлена на доработку. Однако телевизионщикам хорошо известно: то, что направлено на доработку, обычно в эфир не возвращается.
Вокруг закрытия «В мире животных» бродит и любопытный слух. О том, что Николай Николаевич – звезда «Последнего героя» - на этот раз проигнорировал приглашение канала на участи в «Сердце Африки». За что его и наказали, убрав из эфира «В мире животных».
В любом случае Николай Николаевич остается сотрудником Первого канала. И если лицезреть ведущего у зрителей пока нет возможности, то слышать его голос можно по выходным: Дроздов по-прежнему озвучивает фильмы Би-би-си о животных.
Задание
1. Проанализируйте телевизионный рынок программ о животных.
2. Проанализируйте образ Николая Дроздова-телеведущего. Предложите свой вариант.
3. Проведите презентацию телевизионной программы о животных.
4. Проведите PR-акцию в поддержку новой телевизионной программы.
Формы работы: небольшие группы по 5-6 человек.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №7
«ИМИДЖ АЛЬБОМА РОК-ГРУППЫ»