Задание. 1. Проанализируйте работу компании PR-Center

1. Проанализируйте работу компании PR-Center.

2. Выделите основные коммуникативные ошибки, предложите пути их исправления.

3. Предложите свой вариант PR-кампании в поддержку пива «Балтика».

4. Проведите измерение имиджа товара, проанализируйте социальный портрет потребителя.

Формы работы: небольшие группы по 5-6 человек.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №6

«ИМИДЖ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕДУЩЕГО»

Методические указания

Анализ данной ситуации предполагает общее обсуждение темы в микрогруппах, разработку PR-исследования и планирование информационной кампании в поддержку имиджа популярного телеведущего и телевизионной программы.

Ситуация «В мире животных»

В эфир не вышли несколько выпусков «В мире животных». На Первом канале нам сообщили, что программа отправлена на доработку. Однако телевизионщикам хорошо известно: то, что направлено на доработку, обычно в эфир не возвращается.

Вокруг закрытия «В мире животных» бродит и любопытный слух. О том, что Николай Николаевич – звезда «Последнего героя» - на этот раз проигнорировал приглашение канала на участи в «Сердце Африки». За что его и наказали, убрав из эфира «В мире животных».

В любом случае Николай Николаевич остается сотрудником Первого канала. И если лицезреть ведущего у зрителей пока нет возможности, то слышать его голос можно по выходным: Дроздов по-прежнему озвучивает фильмы Би-би-си о животных.

Задание

1. Проанализируйте телевизионный рынок программ о животных.

2. Проанализируйте образ Николая Дроздова-телеведущего. Предложите свой вариант.

3. Проведите презентацию телевизионной программы о животных.

4. Проведите PR-акцию в поддержку новой телевизионной программы.

Формы работы: небольшие группы по 5-6 человек.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №7

«ИМИДЖ АЛЬБОМА РОК-ГРУППЫ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: