Раджив Батра
Мичиганский университет
Джон Дж. Майерс
Калифорнийский университет в Беркли
Дэвид А. Аакер
Калифорнийский университет в Беркли
Москва • Санкт-Петербург. Киев 2004
БК 76.006.5.Я73 Б28
Издательский дом "Вильяме"
Рецензент Вице-президент Украинской ассоциации маркетинга, заведующая кафедрой промышленного маркетинга НТУУ "КПИ" АЛ. Старостина
Редакция Я.В. Заблоцкого
Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид А.
28 Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме", 2004. — 784 с.: ил. — Парал. тит. англ. Уч. пос.
15ВН 5-8459-0018-2 (рус.)
Пятое издание книги "Рекламный менеджмент" содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой.
|
|
Книга послужит замечательным подспорьем для менеджеров различных уровней уже работающих в сфере рекламы, а также для студентов, изучающих рыноч-ные отношения.
ББК 76.006.5.я73
УДК 659.1.012.4
Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговыми марками ответствующих фирм.
Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в ка-й бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на это нет письменного разрешения издательства Ргentice Hall International, 1пс.
Издательский дом "Вильяме".
Госкомитета РФ по печати.
Подписано в печать 26.04.04. Формат 70X100/16. Гарнитура Т1те*. Печать офсетная. Тел. печ. л. 63,21. Уч.-изд. л. 63. Доп. тираж 2000 экз. Заказ № 2481.
Отпечатано с диапозитивов в ФГУП «Печатный двор»
Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15.