Примечания. 1. На протяжении многих лет в области стратегии бизнеса и маркетинга велись новые рабо­ты и к ним всегда был повышенный интерес

1. На протяжении многих лет в области стратегии бизнеса и маркетинга велись новые рабо­ты и к ним всегда был повышенный интерес. См. работы Aakcr D.A. Strategic Market Management, 3rd ed. — New York: The Free Press, 1991; Porter M.E. Competitive Strategy. — New York: The Free Press, 1980.

2. Kuritsky A.P., Little J.D.C., Silk A.J., Bassman E.S. The Development, Testing, and Execution of New Marketing Strategy at AT&T Long Lines // Interfaces. — 1982. — December 12. — P. 22-37.

3. О принципах "Outline for Developing an Advertising Plan" см. в работе Schulti D.E., Martin D.G. Strategic Advertising Campaigns. — Chicago: Grain Books, 1979. — P. 13-16. Для ознакомления с альтернативным подходом, который называется "аначиз рекламных воз­можностей" (advertising opportunity analysis), см. работу Tauber E.M. Point of View: How to Get Advertising Strategy from Research // Journal of Advertising Research. — 1980. — 20, № 10. — P. 67-72. Если вам нужна книга о планировании маркетинга, обратитесь к работе Cohen W.A. The Marketing Plan. — New York: Wiley, 1995.

4. Carpenter G.S., Nakamoto K. Consumer Preference and Pioneering Advantage // Journal of Marketing Research. — 1989. — 10, № 8. - P. 285-298.

5. Myers J.E. Consumer Image and Attitude. — Berkley, CA: Institute of Business and Economic Research, 1968.

6. Персональная проверка полезна при руководстве ситуационным анализом. Процедуры, которые входят в эту проверку, рассмотрены в главе 9 этой книги.

7. Cagley J.W., Roberts C.R. Criteria for Advertising Agency Selection: An Objective Appraisal// Journal of Advertising Research. — 1984. — 24, № 4/5. — P. 27-31.

Хозяйственные ситуации

№ 1 • Что случилось с рекламной отраслью?*.............................

Марк Лэндлер, Валечиа Конрад, Захари Шиллери, Лоис Террин (Mark Landler, Walechia Konrad, Zachary Schiller, Lois Therrien)

У Мэдисон Авеню всегда была только солнечная сторона. Но речь здесь пойдет об опти­мизме и силе позитивных размышлений. Рекламная легенда — Дэвид Огилви — убеждал сво­их помощников не унывать, взбодриться и разогнать мысли, навевающие уныние и мрак.

Добро пожаловать на Мэдисон Авеню 1991-го года — самое мрачное место на свете. Некогда процветавший рекламный бизнес испытывает сегодня самый глубокий и продол­жительный застой за последние двадцать лет. Из-за спада реклама делалась кое-как. Это в такой же степени негативно повлияло и на промышленность. Мрак достиг далее Chateau de Touffou — замка XII века во Франции, где сейчас живет отошедший от дел Огилви. Он говорит, что рекламный мир обволокла всеобщая атмосфера страха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: