1. Словосочетание как синтаксическая единица. Типы словосочетаний. Виды связи слов в словосочетании. Проиллюстрируйте ответ примерами из текста.
2. Образ Победы и героя Победы в творчестве Н. Носова и в предложенном произведении
3. Какие словосочетания Вы предложите ученикам записать и проанализировать, чтобы помочь им подробно и с сохранением авторского стиля изложить данный текст? Поясните.
4. Включаете ли Вы это произведение Носова в обзор литературы о Великой Отечественной войне или будете изучать рассказ текстуально? Предложите варианты методики ознакомления одиннадцатиклассников с этим произведением.
Словосочетание состоит из двух и более знаменательных слов, соединенных на основе подчинительной связи; в нём обязательно наличие грамматически главенствующего и зависимого членов, между которыми устанавливаются различного рода отношения.
По составу и соотношению компонентов словосочетание делятся на простые и сложные.
Простые словосочетания состоят из двух знаменательных слов. Сложные словосочетания включают в себя три и более членов. По грамматически главенствующему члену словосочетания делятся на две большие группы — именные и глагольные.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ