Форм1фОваиие сообщения 02 и составление корректировочного сообщения

Формат наиболее массового сообщения в АСУЖТ-телеграммы натурного листа грузового поезда (сообщения 02) приведен в таблице 5.3

Таблица 5.2 - Структура служебной фразы сообщения 02

П1 П2 пз . 1 П4 Индекс поезда П8 Дат а Вре мя П13 Ш4 п П п П
П5 Пб П7 П9 П10 ПИ П12  
                                   
                                   

В таблице нулями показана шкала, определяющая обязательное количество знаков в каждом поле.

ПОЛЕ - совокупность символов, которая для определенных целей рассматривается как целое.

ФРАЗА-минимальнал, логически законченная порция информации, объединенная общим смыслом (строка документа). В сообщении

02 различают три типа фраз: служебную, информационную и итоговую.

Правила формирования структуры сообщения сводятся к следующему:

_- сообщение образует совокупность символов информации, заключенных между кодами начала - (: и конца -:) сообщения;

- сообщение содержит одну фразу, первым словом которой является цифровой код номера сообщения Ns;

- сообщение может содержать одну или несколько информационных фраз, размещенных последовательно за заглавной фразой; -структуру заглавной и информационной фраз для условии последовательного списка определяет Ns;

- разделителем фраз является символ «Ввод»;

- разделителем слов выступает код «Пробел». Структура ТГИЛ состоит из трех основных частей:

- служебной фразы (первая строка сообщения);

: информационной фразы (все последующие строки);

- итоговой.

Служебная фраза состоит из следующих показателен:

ПОЗИЦИЯ /-Признак начала сообщения;

ПОЗИЦИЯ 2 -Код сообщения 02.

ПОЗИЦИЯ 3 -Кол станции передачи информации, кодируется 4 знаками по ЕСР (единой сетевой разметке).

ПОЗИЦИЯ 4 - номер поезда (4 знака).

ПОЗИЦИЯ5 -код станции формирования поезда, кодируется 4 знаками по ЕСР

ПОЗИЦИЯ 6— порядковый номер состава, кодируется 2 знаками от 01 до 99; нулевого номера состава не должно быть,


Коды.

___ 3.9.1. В первом знаке (маршрут, нерабочий парк) одной цифрой

указывается принадлежность вагона к маршруту, группе вагонов, оформленных одной накладной, одной таможенной декларацией, сцепу вагонов, или принадлежность его к категории вагонов нерабочего парка или вагонов, следующих как "груз на своих осях".

Вагоны, следующие как "груз на своих осях", кодируются цифрой 1.

Принадлежность вагона к маршруту кодируется цифрой 2, проставляемой против номеров первого и последнего вагонов маршрута.

Вагоны нерабочего парка (неисправные, для спецтехнадобностей или остальных нужд) отмечаются в этом знаке кодом 9.

3.9.2. до втором знаке (код прикрытия) одной цифрой отмечаются:

Вагон с людьми.......................................................................... 1

Вагон с проводником (командой), сопровождающим груз..... 2

Вагон со взрывчатыми материалами (ВМ), кроме ВМ с условными номерами 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168,

176, 179, 182, 199....................................................................... 3

Вагон с ядовитыми веществами (грузы подкласса 6.1)........... 4

Вагон со сжатым или сжиженным газом (груженый или порожний) 5

Вагон с легковоспламеняющимся, самовозгарающимся веществом (грузы класса 4), с окислителями и органическими пероксидами (грузы класса 5), цистерна с легковоспламеняющейся жидкостью

(грузы класса 3) или кислотой (грузы подкласса 6.1).............. 6

Вагоны с другими опасными грузами, а также вагоны

с легковоспламеняющейся жидкостью (грузы класса 3) или

кислотой (грузы подкласса 8.1), кроме перевозимых в

цистернах..................................................................................... 8

Вагоны со взрывчатыми материалами (ВМ) с условными номерами

115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148,

154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199............................... 9

Если вагон с грузом имеет несколько признаков, то проставляется код согласно приоритетности кодое; прикрытия, указанных в п. 2.8 настоящей Инструкции.

3.9.3. В третьем знаке {негабаритность, живность, ДБ, НГ) отмечаются вагоны с негабаритными грузами, с живностью, длиннобазные вагоны (расстояние между центрами осей внутренних колесных пар тележек более 11, 3 м), а также вагоны, требующие особы:-; условий роспуска с горки.

Кадь: для этих вагонов проставляются в графе одним знаком в соответствии с признаком вагона (груза):

Вагон с живностью...................................................................... 1

Вагон с негабаритным грузом.................................................... 3

Длиннобазный вагон (ДБ)........................................................... 5

Вагон, требующий осторожности при роспуске с горки.......... 6

Вагон, не подлежащий роспуску с горки................................... 7

Вагон с грузом, а также подвижной состав,

не подлежащий пропуску через горку....................................... 9

Если вагон (груз) имеет несколько признаков, то проставляется код, имеющий большее цифровое значение.

3.10. В графе "Количество ЗПУ (пломб)" указывается количество запорно-пломОировочных устройств или пломб на вагоне.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: