double arrow
II часть

Плавно перейти на ходьбу по кругу, пройти по кругу и остановиться на стороне, с которой производится метание на дальность. Обязательного теста на метание на дальность в 1 классе не проводят, но ради интереса и учеников и учителя, стоит его провести. Здесь можно пользоваться такими данными от 8 м и больше это высокий уровень, от 4 до 8 средний, ну а то, что меньше – низкий.

Метание производить по одному человеку, дается две попытки.

Результаты объявлять вслух, чтобы дети могли сами оценить и сравнить свое умение с другими результатами.

III часть

Проведение игры «Гуси-лебеди», на каждое слово следует взмах крыльями у гусей, прыжки вправо-влево у волка, и подзывающий жест рукой у хозяина. Пастух начинает разговор с гусями:

Пастух: Гуси, гуси!

Гуси: Га! Га! Га!

Пастух: Есть хотите?

Гуси: Да! Да! Да!

Пастух: Так летите!

Гуси: Нам нельзя:

Серый волк под горой

Не пускает нас домой.

Пастух: Так летите, как хотите,

Только крылья берегите!

Сыграв три-четыре раза, построиться в шеренгу, подвести итоги игры.

А теперь, попробуем воспроизвести хлопками различные ритмы. Учитель, подходя к каждому, задает определенный ритм, ребенок должен его повторить. Когда все выполнили это упражнение, объявляется окончание урока и класс уходит в раздевалку.


КОНСПЕКТ 2

Тема урока:Режим дня и личная гигиена человека

Задачи:

1. Рассказать о необходимости соблюдения режима дня и личной гигиены.

2. Повторение различных ритмов.

3. Проведение разминочной игры «Запрещенное движение».

4. Разучивание подвижной игры «Два мороза».






Сейчас читают про: