Глава 9. Приемы кинезитерапевтической работы

Приемы кинезитерапевтической работы

Этот раздел ра работан совместно с А. Ю. Патрикеевым. Он направлен на развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста и учащихся начальной школы. Учитывая двигательные и личностные особенности детей с нарушениями плавности речи, а также ту роль, которую играет степень сформированности координационных навыков для коррекции речи, подобраны тесты и контрольные упражнения, которые должны наиболее полно отражать координационные возможности детей.

Ниже приведены конспекты занятий по развитию детей координационных способностей.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 1

Тема урока: Знакомство с различными ритмами и темпами выполнения упражнений. Наглядно показать разницу между ритмом и темпом.

Задачи:

1. Рассказать о жизненно важных способах передвижения человека - ходьбе, беге, прыжках, лазанье и ползании, ходьбе на лыжах.

2. Выполнение упражнений под заданный ритм и темп.

3. Проверка умения метания мяча (мешочка) на дальность.

4. Повторение подвижной игры «Гуси-лебеди».

Необходимый инвентарь – мячи для метания (мешочки) по числу учеников, длинная сантиметровая рулетка; тетрадь и ручка для записей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: