Диспетчирование товарно-финансовых потоков несостоятельной корпорации

Для минимизации издержек на содержание кредитного портфеля необходимо четко определить приоритеты антикризисного управления, то есть разделить решаемые задачи на первоочередные и второстепенные. В результате такого разделения возникает структура решаемых задач (рис. 2.2), с помощью которой антикризисный управляющий может своевременно и полно осуществлять процесс подготовки корпорации к выводу из кризиса.

 
 


Рис. 2.2. Структура решаемых задач

Исполнение первоочередных задач возлагается на службу диспетчеров, в компетенцию которых входит регулирование товарных и финансовых потоков по объемам и времени. Функция управляющего по регулированию потоков называется диспетчированием. Основанием для регулирования служит план финансового оздоровления корпорации, в котором рассчитаны контрольные объемы и даты проведения финансовых операций.

Процесс диспетчирования (рис. 2.3) представляет собой двухполюсную систему с обратной связью. Обратная связь необходима для получения полной и своевременной информации как от управляющего к корпорации, так и в обратном направлении. Таким образом, процесс диспетчирования сопровождает весь процесс антикризисного управления и его этапы повторяются многократно в ходе финансового оздоровления корпорации.


Рис. 2.3. Процесс диспетчирования деятельности кризисной корпорации

После фиксации финансового состояния проводится анализ возможностей финансового оздоровления несостоятельной корпорации, методика проведения которого представлена ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: