Открытое письмо

Открытое письмо составляется как обычное письмо. Оно на­чинается словами: "Дорогие читатели", или "Дорогие покупа­тели машин", или "Дорогие друзья" — любым дружеским при­ветствием, и пишется как неофициальное письмо, обычно от имени владельца предприятия.

Поскольку7 открытое письмо не похоже на обычную рекламу, оно привлекает внимание, и, одновременно, благодаря тому, что рекламное объявление пишется как дружеское письмо, его охот­но читают. А так как это именно открытое письмо (оно не запеча­тано в конверт, а опубликовано в газете или журнале, и все могут с ним ознакомиться), читатели поневоле узнают, что в нем напи­сано. В каком-то смысле такая реклама напоминает открытку: с одной стороны, это личное послание, имеющее адресатов, а с дру­гой — открытое обращение, которое любому хочется прочесть.

При этом в открытом письме должны присутствовать все признаки хорошей рекламы. Если не задействовать внимание, интерес, желание и активность людей, они, возможно, прочтут рекламу, но не предпримут никаких шагов после этого.

Предположим, вы хотите напечатать открытое письмо в хьюстонскор! газете. Его можно озаглавить: ''Открытое пись­мо читателям газеты "Нouston Chronicles". Такой заголовок чи­татели обязательно заметят. Можно также, если хотите, поме­стить какой-нибудь подзаголовок, чтобы поддержать заинте­ресованность читателей и побудить их прочесть все реклам­ное объявление.

Или можно опубликовать открытое письмо под заголов­ком, адресованным какой-нибудь группе людей. Так, если вы рекламируете свои услуги по мойке машин, то подходящим заголовком может быть: "Открытое письмо всем, у кого гряз­ные машины". Если у вас своя парикмахерская, то обратитесь к читателям так: "Открытое письмо тем, кому нужно под­стричься". Разнообразие возможных заголовков огромно. Просто посмотрите на людей, которые обращаются к вам за услугами, и придумайте заголовок, отвечающий их нуждам.

Суть этого типа рекламы состоит в том, чтобы написать яр­кое и убедительное письмо и потом поместить его в качестве рекламного объявления, Реклама с заголовком "Открытое письмо читателям "New-York Times" (Образец 3-1) — класси­ческий пример этого вида рекламы.

Газета "New-York Times" печатала ее три раза, и в результа­те сумма, вырученная от подписки на рекламируемое издание, составила 54,923 доллара. Обратите внимание: это рекламное объявление похоже на обычное письмо, несмотря на отрыв­ной купон внизу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: