Классическая реклама прямого отклика

Теперь обратимся к следующей разновидности рекламы. Она направлена на получение ответа от читателя. Вам нужно, что­бы люди под влиянием прочитанного рекламного объявления сделали покупку, позвонили или пришли к вам. Вы хотите уви­деть непосредственный отклик на свою рекламу.

Для этого вида рекламы типичным является заголовок вверху газетной полосы, набранный крупным жирным шрифтом, бросающимся в глаза. Слева от заголовка или в середине страницы размещают привлекающую внимание иллюстрацию. Длинный текст рекламы разбивается подзаголовками, по которым взгляд скользит без усилий. Характеристики и отзывы выделяются курсивом и, таким образом, их легко найти в тексте. Гарантийные обязательства берутся в рамку, благодаря чему они не теряются на странице. А в правом нижнем углу страницы читатель видит отрывной купон либо телефонный номер, по которому можно позвонить бесплатно. И то, и дру­гое побуждает к немедленным действиям.

Такая реклама наиболее успешна, но она тем не менее ред­ко используется из-за опасения, что страница будет настоль­ко перегружена, что ее не захочется читать. Однако если лю­дей по-настоящему заинтересовать, они прочтут рекламу лю­бого объема. И если ваша реклама ориентируется на опреде­ленную группу людей, предлагает им очевидную для них вы­году и к тому же хорошо написана, она будет прочитана.

Существует также мнение, что этот вид рекламы уже уста­рел и поэтому не может быть эффективным. Однако многие опытные бизнесмены, которые занимаются доставкой товаров по почте, предпочитают именно этот тип рекламы, потому что такое рекламное объявление — настоящий рассказ, поданный так, что читатели его замечают, читают и реагируют соответ­ствующим образом. Этот тип рекламы привлекателен для чита­телей, потомучто они чувствуют, может быть неосознанно, что им предлагают что-то интересное. Рекламное объявление, на­писанное Максвеллом Сэкхаймом (Образец 32} — одно из са­мых знаменитых в истории рекламы. Оно печаталось на про­тяжении сорока лет. Обратите внимание на все детали: впечат­ляющий заголовок притягивает вас, как магнит; в тексте исполь­зованы отзывы, выразительная фотография и отрезной купон.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: