Теперь обратимся к следующей разновидности рекламы. Она направлена на получение ответа от читателя. Вам нужно, чтобы люди под влиянием прочитанного рекламного объявления сделали покупку, позвонили или пришли к вам. Вы хотите увидеть непосредственный отклик на свою рекламу.
Для этого вида рекламы типичным является заголовок вверху газетной полосы, набранный крупным жирным шрифтом, бросающимся в глаза. Слева от заголовка или в середине страницы размещают привлекающую внимание иллюстрацию. Длинный текст рекламы разбивается подзаголовками, по которым взгляд скользит без усилий. Характеристики и отзывы выделяются курсивом и, таким образом, их легко найти в тексте. Гарантийные обязательства берутся в рамку, благодаря чему они не теряются на странице. А в правом нижнем углу страницы читатель видит отрывной купон либо телефонный номер, по которому можно позвонить бесплатно. И то, и другое побуждает к немедленным действиям.
Такая реклама наиболее успешна, но она тем не менее редко используется из-за опасения, что страница будет настолько перегружена, что ее не захочется читать. Однако если людей по-настоящему заинтересовать, они прочтут рекламу любого объема. И если ваша реклама ориентируется на определенную группу людей, предлагает им очевидную для них выгоду и к тому же хорошо написана, она будет прочитана.
|
|
Существует также мнение, что этот вид рекламы уже устарел и поэтому не может быть эффективным. Однако многие опытные бизнесмены, которые занимаются доставкой товаров по почте, предпочитают именно этот тип рекламы, потому что такое рекламное объявление — настоящий рассказ, поданный так, что читатели его замечают, читают и реагируют соответствующим образом. Этот тип рекламы привлекателен для читателей, потомучто они чувствуют, может быть неосознанно, что им предлагают что-то интересное. Рекламное объявление, написанное Максвеллом Сэкхаймом (Образец 32} — одно из самых знаменитых в истории рекламы. Оно печаталось на протяжении сорока лет. Обратите внимание на все детали: впечатляющий заголовок притягивает вас, как магнит; в тексте использованы отзывы, выразительная фотография и отрезной купон.