Три формы рекламы

1. Открытое письмо, рекламирующее салон красоты, может начинаться словами: "Открытое письмо женщинам". Само письмо может быть дру­жеским рассказом о том, зачем и почему вы открыли свое дело (и чем оно отличается от других аналогичных предприятий), что говорят о ва­шем салоне посетительницы, и так далее. Или письмо может быть напи­сано от лица одной из ваших постоянных клиенток, которая делится сво­им мнением о ваших услугах с читательницами и советует им заглянуть в ваш салон красоты.

2. Классическая реклама прямого отклика может начинаться словами: "Хо­роший ли салон красоты Вы посещаете?". Предложите читательницам список из пяти вопросов на тему: "Что должно отличать хороший салон красоты". Затем реклама могла бы рассказать о вашем салоне красоты в соответствии с заданными вопросами. Такую реклам)'' можно подать и под другим углом, начав ее с заголовка, адресованного определенной группе людей, например: "Только для ЖЕНЩИН!" В самом объявлении объясни­те, почему женщинам стоит предпочесть именно ваш салон. Внизу можно поместить купон, который обеспечивает скидку на услуги, один бесплат­ный сеанс у визажиста, бесплатную стрижку и тому подобное.

  1. Начало рекламной статьи может быть следующим: "Новый салон кра­соты предлагает уникальные услуги". Текст, написанный публицистичес­ким стилем, может рассказать о вашем салоне, о его сотрудниках, о впе­чатлениях посетителей и так далее. Можно рекламировать свой салон красоты и по-другому: сделайте акцент на том, как блестяще выглядят женщины после посещения вашего салона. Озаглавьте свою рекламу: "В нашем салоне красоты вы превратитесь в кинозвезду". Это будет объек­тивное и в то же время необычное сообщение о вашем бизнесе.

ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА

КАК СОЗДАТЬ ЗАГОЛОВОК,

СОТОРЫИ СРАЗИТ ЧИТАТЕЛЯ НАПОВАЛ

Прочитайте…

30 советов по написанию рекламных заголовков

Как проверить удачность заголовков

Надежные заголовки

То, как вы озаглавите свое объявление, определит ус­пех или неудачу вашего предприятия. По утвержде­нию Джона Кейплса, объявление с удачным заголов­ком может быть в 19 раз результативнее того же объявления с невыразительным заголовком.

Пионер рекламного бизнеса Джеймс Уэбб Янг считал, что заголовок способен увеличить спрос и продажу до 50%. По мнению признанного гения рекламы Дэвида Огилви, людей, читающих только заголовки, в пять раз больше, чем тех, кто читает сам текст объявлений. "По заголовкам мы выбираем то, что нам интересно будет прочесть",— писал величайший представитель рекламного бизнеса Клод Хопкинс в своей кни­ге "Реклама как наука".

Часто взгляд читателя, просматривающего газету или жур­нал, буквально скользит по заголовкам рекламных объявле­ний, задерживаясь на них лишь на мгновение. Большинство людей тратит на чтение одной страницы только четыре се­кунды! Если ваш заголовок не заденет, не остановит, не при­влечет внимание читателя — вы потеряете его, а заодно и воз­можность продать свой товар!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: