1. Открытое письмо, рекламирующее салон красоты, может начинаться словами: "Открытое письмо женщинам". Само письмо может быть дружеским рассказом о том, зачем и почему вы открыли свое дело (и чем оно отличается от других аналогичных предприятий), что говорят о вашем салоне посетительницы, и так далее. Или письмо может быть написано от лица одной из ваших постоянных клиенток, которая делится своим мнением о ваших услугах с читательницами и советует им заглянуть в ваш салон красоты.
2. Классическая реклама прямого отклика может начинаться словами: "Хороший ли салон красоты Вы посещаете?". Предложите читательницам список из пяти вопросов на тему: "Что должно отличать хороший салон красоты". Затем реклама могла бы рассказать о вашем салоне красоты в соответствии с заданными вопросами. Такую реклам)'' можно подать и под другим углом, начав ее с заголовка, адресованного определенной группе людей, например: "Только для ЖЕНЩИН!" В самом объявлении объясните, почему женщинам стоит предпочесть именно ваш салон. Внизу можно поместить купон, который обеспечивает скидку на услуги, один бесплатный сеанс у визажиста, бесплатную стрижку и тому подобное.
- Начало рекламной статьи может быть следующим: "Новый салон красоты предлагает уникальные услуги". Текст, написанный публицистическим стилем, может рассказать о вашем салоне, о его сотрудниках, о впечатлениях посетителей и так далее. Можно рекламировать свой салон красоты и по-другому: сделайте акцент на том, как блестяще выглядят женщины после посещения вашего салона. Озаглавьте свою рекламу: "В нашем салоне красоты вы превратитесь в кинозвезду". Это будет объективное и в то же время необычное сообщение о вашем бизнесе.
ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА
КАК СОЗДАТЬ ЗАГОЛОВОК,
СОТОРЫИ СРАЗИТ ЧИТАТЕЛЯ НАПОВАЛ
Прочитайте…
30 советов по написанию рекламных заголовков
Как проверить удачность заголовков
Надежные заголовки
То, как вы озаглавите свое объявление, определит успех или неудачу вашего предприятия. По утверждению Джона Кейплса, объявление с удачным заголовком может быть в 19 раз результативнее того же объявления с невыразительным заголовком.
Пионер рекламного бизнеса Джеймс Уэбб Янг считал, что заголовок способен увеличить спрос и продажу до 50%. По мнению признанного гения рекламы Дэвида Огилви, людей, читающих только заголовки, в пять раз больше, чем тех, кто читает сам текст объявлений. "По заголовкам мы выбираем то, что нам интересно будет прочесть",— писал величайший представитель рекламного бизнеса Клод Хопкинс в своей книге "Реклама как наука".
Часто взгляд читателя, просматривающего газету или журнал, буквально скользит по заголовкам рекламных объявлений, задерживаясь на них лишь на мгновение. Большинство людей тратит на чтение одной страницы только четыре секунды! Если ваш заголовок не заденет, не остановит, не привлечет внимание читателя — вы потеряете его, а заодно и возможность продать свой товар!