Советов по составлению заголовков

В этом разделе предлагаются 30 проверенных советов, с по­мощью которых вы сможете придумать прекрасные заго­ловки к своим рекламным объявлениям или дополнить уже существующие.

/. Начните со слов, бросающихся в глаза

Впервые!

Внимание!

Наконец-то!

Обратите внимание на интонацию оживления и ощущение новизны в этих словах. Есть и другие броские слова, "открываю­щие" объявления, например, "новинка" или "открывается". Слова "новый" или "впервые" юридически оправданы лишь в тече­ние полугода со времени, когда вы впервые произвели или пред­ложили свой товар, поэтому если вы действительно изобрели или произвели что-то новое — пусть об этом сразу все узнают.

2. Обратитесь к своей аудитории

Ремонт сантехники!

Домохозяйкам!

Боль в ногах?

Этот тип заголовка поможет вам найти именно своих по­требителей. Если вы продаете юридическую литературу, нач­ните свое объявление словами: "Вниманию юристов предла­гается!" Соблюдая это правило, вы привлечете внимание це­левой аудитории, т.е. той части читательской аудитории, в ко­торой вы наиболее заинтересованы.

Обещайте покупателю удовлетворение его нужд

Боль в спине пройдет через 10 минут!

Купите ДВЕ рубашки по цене ОДНОЙ/

При помощи нового метода — найдете работу за 2 дня!

Удовлетворение потребностей — это именно то, за что люди платят деньги. Кофе без кофеина — это продукт, а то, что "Он даст здоровый сон!" — конкретная польза. Если у челове­ка болит спина, он платит, по сути дела, не за лекарство, а за избавление от боли. Заголовок "Боль в спине пройдет через 10 минут!" сообщает, что облегчение возможно. Предлагайте выздоровление, а не таблетки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: