Сосредоточьтесь на положительном конечном результате

Зубы станут белее уже через 10 дней Похудейте на 35 фунтов за 30 дней/

Не вызывайте отрицательных эмоций читателей, надеясь лучше продать свой товар. Люди покупают мечты и надеж­ды, поэтому в заголовке всегда лучше поместить слова "пре­красное здоровье", а не "избавьтесь от жира". Не отпугивай­те ваших покупателей заголовками типа: "Желтые зубы бе­зобразны", лучше привлеките их конечным результатом, к которому они сами стремятся: "Зубы будут белее!" Не забы­вайте, что люди покупают "исцеление, а не лекарство", т.е. конечный результат, а не средство. Однако реклама должна быть правдоподобной. Из двух заголовков: "Сбросьте 35 фунтов за 30 дней!" и "Сбросьте 35 фунтов за ночь!" — пове­рят только первому.

Привлеките ВНИМАНИЕ целевой аудитории

ВНИМАНИЕ медицинские работники! Внимание: аудиосистемы для ваших детей/ Вниманию владельцев малых предприятий!

Такой заголовок легко завладеет вниманием ваших читате­лей, обещая информацию и вызывая любопытство.

Будьте осторожны с юмором

Не у всех есть чувство юмора, и у разных людей оно разное. Немногих людей подвигнет на покупку какая-нибудь шутка в рекламе. Одно из главных правил рекламы гласит: "У клоунов ничего не покупают", и малые предприятия, которые пытают­ся в своей рекламе слишком много острить, как правило, не очень успешны. Почему? Потому что вы хотите продать про­дукт или услугу, а не шутку. Какова ваша цель: рассмешить лю­дей или убедить их купить ваш товар? Если вы все-таки реши­те, что шутка будет хорошо смотреться в вашем заголовке, пусть она не отвлекает читателей от главного: "Подержанные машины. Цены ну о-очень низкие!"

24. "Легко и быстро"

Услуги водопроводчика. Быстрое устранение проблем. Как легко починить крышу?

Люди хотят добиться быстрых результатов без больших усилий. Если вы можете им это предложить — сделайте это в своей рекламе.

Заголовок — выворотка

Заголовок может выглядеть как негатив (белые буквы на чер­ном фоне). Но не выделяйте таким способом весь текст рек­ламы, потому что такую рекламу очень трудно читать. Однако использование выворотной печати только для заголовка мо­жет привлечь внимание многих читателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: