Используйте отзывы

Это самое мощное оружие, которое я когда-либо видел!"

(Клинт Иствуд)

"Эти две книги сделали меня самым богатым человеком в мире".

(Малькольм Форбс)

"Вот почему* мои машины на соревнованиях приходят к финишу первыми".

(Марк Вайсер)

Наверное, все дело в кавычках, которые сразу бросаются в гла­за. Если отзывы, как в наших примерах, хорошо написаны и спо­собны заинтриговать, читатель обязательно прочтет вашу рекла­му. (Всегда используйте настоящие отзывы реальных людей, сна­чала спросив их разрешения на помещение отзыва. В седьмой гла­ве этот вопрос рассматривается более подробно.) Любой чело­век, который хоть раз воспользовался вашими услугами или ку­пил ваш продукт, может дать вам свой отзыв. Заголовок, заклю­ченный в кавычки, привлечет больше внимания: прямая речь все­гда оживляет текст и делает его более привлекательнее.

8. Используйте в заголовке слово "как?

Как заставить детей слушаться

Как узнать пора ли вашей машине пройти техосмотр

Как обрести, друзей и научиться влиять на людей

Людям нужна информация. Они легко замечают заголов­ки, где говорится, как сделать то, что, возможно, им необходи­мо. Если вы продаете стиральные машины, вашу рекламу мож­но озаглавить так: "Как наша стиральная машина справится с вашими проблемами?" Любой заголовок будет ярче, если в нем

есть слово "как". Например, рекламу можно озаглавить про­сто "Услуги парикмахера", но "Какая стрижка вам подойдет?" звучит намного интереснее.

9. Проэкзаменуйте своих читателей

Насколько вы умны?Пройдете этот тест —узнаете

Каков ваш IQ в знании электросетей?

Достаточно ли вы образованны, чтобы добиться.успеха?

Людям нравятся тесты. Пусть в заголовке вашей рекламы будет вопрос, а основной текст составлен как тест или викто­рина. Чтобы этот прием сработал, вопросы, разумеется, долж­ны непосредственно касаться того, что вы продаете. Напри­мер, заголовок об 1р в знании электросетей был придуман для продажи книги "Электросети". Если вы даете объявление об услугах по авторемонту, его можно озаглавить: "А ваша маши­на в порядке? Узнайте об этом, ответив на наши вопросы!" Нужно сделать все возможное, чтобы увлечь читателей своим заголовком. Реклама-тест поможет вам в этом.

10. Используйте слова "эти" и "почему в заголовках

Эти лодки никогда не тонут

Почему наши собаки дороже?

Почему эти лыжи называются "Класс"?

Слова "эти" и "почему" так влияют на текст всего заголовка, что делают его чрезвычайно заметным для внимания читате­лей, заставляя их прочесть всю вашу рекламу. Объявление, озаг­лавленное "У нас отличные лыжи", вряд ли привлечет внима­ние, в то время как заголовок "ПОЧЕМУ наши лыжи называют­ся "Класс"?" наверняка вызовет интерес и мотивацию. Просто добавьте слово "почему" к уже существующему рекламному за­головку — и он станет лучше. Сравните скучное: "Покупайте слесарное оборудование у нас" и намного более интересное: "Почему все покупают слесарное оборудование именно у нас?"

11. Используйте "я" и "мой" в заголовках

Они смеялись, когда я сел за пианино. Но когда я стал играть..

В конце концов я понял, как писать быстро и легко/ Деньги плывут ко мне в руки, за что бы я ни взялся

Заголовки "от первого лица" могут быть очень эффектив­ны, если вызывают достаточный интерес и содержат в себе ваше предложение. Например, всех, кто хочет научиться иг­рать на пианино, обязательно привлечет заголовок про пиа­нино (эта реклама оказалась одной из самых успешных). "Вы" и "ваш" в заголовке не так действенны, потому что предложе­ние может показаться навязчивым и насторожить читателя, в то время как "я" и "мой" представляют продукт или услугу на­много более привлекательно. Вот хороший пример: "Я хотел помочь людям, поэтому я открыл свое страховое агентство".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: