Рекомендации сотрудникам, имеющим проблемы по шкале 8

Если по результатам тестирования сотрудник имеет проблемы по шкале № 8, посоветуйте ему следующее:

1. Доводить начатое до конца. Одной из важнейших составляющих целеустремленности является умение завершать начатое. Если сотрудник не справляетесь с этим, то возможно он взялся за слишком длинное задание, или из-за волнения не смог проявить настойчивость, или не смог обратиться за помощью, когда это требовалось. Подскажите сотруднику, что перед тем, как приступать к выполнению задания, нужно выбрать достижимую цель, составить реальный план. Важно, чтобы сотрудник назначил себе и награду за работу, если она будет выполнена в срок.

2. Сосредоточится сначала на наиболее важных заданиях. Если сотрудник уделяет большую часть времени незначительным заданиям, он, вероятно, избегает более важных. Спросите его, почему он старается не делать те вещи, которые имеют для него большее значение? Страх или сомнение могут свести на нет все его усилия.

3. Оценить свой уровень профессионализма. Иногда мы оттягиваем выполнение задания, потому что нам не хватает необходимых навыков. Дайте возможность сотруднику оценить свои потребности и изучить базовые способности. Если он не решается приступить к выполнению задания, даже если обладает необходимым опытом и навыками, то причина скорее в мотивации, чем в способностях.

4. Работать, чтобы доставить себе удовольствие. Когда сотрудник ценит работу, которую делает, работа кажется легче. Фокусируйте внимание сотрудника на тех аспектах или результатах работы, которые его удовлетворяют, и помогите ему удерживать этот образ в мыслях, во время выполнения заданий.

5. Исключать убеждения, которые могут ограничивать работу. Если сотрудник думает о своей работе как о слишком срочной, черной или никому не нужной, то у него появляется естественное желание отказаться от нее. Всем время от времени приходятся делать работу, которая кажется неинтересной.

Шкала 9: Поиск поддержки. Поиск поддержки означает способность сотрудника просить других людей о помощи, когда он в этом нуждается, делиться с ними своими потребностями, мыслями и чувствами. Поддержка может принимать форму психологической или финансовой помощи, обмена опытом или эмоциональной заботы. Противоположность «Поиску поддержки» является отдаление от других, отказ от коммуникативной потребности или от предложенной помощи.

Широкий круг общения, тесные связи с друзьями, коллегами, наставниками помогают получить всестороннюю оценку деятельности, нужную информацию и помощь.

Когда сотрудники берутся за то, чего раньше никогда не делали (например, выступление перед широкой аудиторией) или встречаются со сложной ситуацией (например, воспитание детей, производственные конфликты, мысли о разводе), тогда его умение искать поддержку необходимо.

Во-первых, он получит совет, который поможет избежать ошибок, прогнозировать возможный результат, увидеть альтернативы возможных действий. Можно также получить советы по юридическим, финансовым, банковским, налоговым или техническим вопросам, которые часто являются источником стресса. Во-вторых, этот круг поддержки, вне зависимости от его величины, обеспечивает чувство эмоциональной защищенности. Сознание того, что кто-то будет рядом в сложное время, вне зависимости от того, готов сотрудник обратиться за помощью или нет, придает ему уверенности в себе и увеличивает чувство самодостаточности. Не удивительно, что люди, которые запрашивают и получают помощь и поддержку от других, в свою очередь также оказываются способными предложить помощь тем, кому она нужна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: