Понимание принципов и стандартов обслуживания

Основная задача людей, работающих в ресторанном бизнесе, - предоставить гостям безупречное обслуживание, чтобы у них сформировалось великолепное впечатление о ресторане. Если гости, побывав в Вашем ресторане, не получили никакого удовольствия, больше уже ничего не имеет значения.

На минутку призадумайтесь об этом. Многие операторы ресторанов затрачивают непомерное количество времени на разработку таких вопросов, как прием на работу подходящих сотрудников, контроль расходов, принятие финансовых решений и выработка маркетинговых программ. Они тратят в пять раз больше сил и энергии, стараясь немного снизить себестоимость блюд, чем бы им пришлось потратить на поиски способов повышения объема продаж и увеличения частоты посещаемости их ресторанов.

Если перефразировать гуру от сервиса Питера Глена, можно сказать, что хорошее обслуживание заключается в том, чтобы определить, чего хотят гости, как они хотят, чтобы им это преподнесли... и преподнести им это именно в таком виде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: