Ресторан Sunset Grill: внутреннее расследование

В настоящее время моим самым любимым рестораном среди всех ресторанов во всем мире является ресторан Sunset Grill, Нашвиль, шт. Теннеси. Его владелец, Рэнди Рэйберн, умный ресторатор, тщательно следит за тем, как продвигается его бизнес. Он отслеживает количество гостей, входящих в ресторан каждый день, и отмечает, сколько постоянных гостей специально просят, чтобы их усадили за столик на станции того или иного конкретного официанта...

. .. но Рэнди никогда не подсчитывал сумму среднего чека!

Да, это правда. Когда Вы приходите в ресторан Sunset Grill, ни Рэнди, ни кто-либо из обслуживающего персонала не заботится о том, сколько денег Вы тратите - они просто хотят убедиться в том, что Вы прекрасно проводите время в их ресторане и скоро посетите его вновь! Тратите ли Вы $10 или $100 (а Вы можете легко потратить как ту, так и другую сумму!), Вас обслуживают с одинаковым вежливым и заботливым отношением к Вашей персоне - классический пример привлечения постоянных гостей, а не увеличения суммы среднего чека.

Вы можете спросить: «Насколько эффективно это работает?» В Нашвиле сейчас на 50% больше мест в ресторанах, чем было несколько лет назад. Рэнди Рэйберн констатирует, что за этот же период объем продаж в ресторане Sunset Grill увеличился до более 100% в течение 3 лет! (Предположим, что в то время он сделал две пристройки к своему ресторану, но он никогда не стал бы вкладывать деньги в расширение посадочной площади ресторана, если бы ему это не было нужно!) А объем продаж в Вашем ресторане так же велик?

Еще один маленький момент: уровень безработицы в Нашвиле составляет менее 2,5%. И для ресторана обычное дело давать рекламные объявления по набору персонала и получать три заявления о приеме на работу в течение трех недель. Работая в таких же условиях, Рэнди имеет лист ожидания, в который занесены квалифицированные и опытные люди, желающие работать именно в его ресторане!

Однако, совсем неожиданно может проявиться теневая сторона успеха, которого добился Рэнди Рэйберн. Недавно Рэнди было необходимо принять на работу нового менеджера и он спросил своих официантов, кто из них желает стать кандидатом на позицию менеджера. Никто из официантов не проявил к этому предложению Рэнди никакого интереса. Ведь они не могли позволить себе уменьшение зарплаты!

Может быть, Рэнди удалось выследить птицу удачи и поймать ее.

Гость должен быть всегда доволен Вашим рестораном. Уделяйте основное внимание именно этому


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: