Способ 1: Увеличение суммы среднего чека

Вы можете попробовать увеличить сумму среднего чека до $15 и надеяться при этом, что гости будут приходить к Вам в ресторан так же часто, как они это делали раньше. Вы можете попробовать осуществить этот план на практике, но я бы не торопился делать решающие ставки. Многие операторы ресторанов, с которыми мне приходилось беседовать, считали, что гости, посещающие их рестораны, имеют определенную сумму денег, которую они готовы потратить в любой ситуации. Создание давления с целью увеличения расходов каждого гостя может привести к снижению общего числа гостей. Итак, увеличение суммы среднего чека вряд ли приблизит Вас к намеченной цели.

Способ 2: Инвестирование в рекламу

Вы можете вкладывать много денег в проведение рекламных кампаний, но это также может обойтись Вам слишком дорого. Для увеличения объема продаж на 50% Вам придется делать дополнительные затраты. Кроме того, преимущества, связанные с началом рекламной кампании, нацеленной на постоянное увеличение объема продаж на 50%, также весьма сомнительны. Поэтому проведение рекламных кампаний не является ответом на поставленный выше вопрос.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: