Блестящий пример

О том, насколько хорошим является качество обслуживания, можно судить по тому, насколько им удовлетворены гости. Безупречно обслужить - значит удовлетворить все запросы гостей и превысить все их ожидания. Вот Вам небольшой пример:

Начало июля. Теплый летний вечер. Самое время для прогулок под луной. Две очаровательные молодые леди сидели в одном ресторане г. Спокан, шт. Вашингтон, ожидая, когда придут их молодые люди, с которыми у них было назначено свидание. Ожидание затягивалось, и вскоре стало ясно, что молодые люди не придут. Просто еще одна трагедия из жизни тинэйджеров, не так ли?

В большинстве случаев это было бы именно так. Но Бет Сэйерс, менеджер ресторана Clinkerdagger’s, была тронута тем, как стойко они переносили трудное положение, в которое попали. Она спросила девушек, не возражают ли они против того, чтобы погулять с двумя официантами из ее ресторана, которые должны были стать для них на этот вечер Прекрасными Принцами.

Она получила необходимое разрешение у родителей девушек. Она даже получила разрешение у жены одного из официантов! Ресторан не только предоставил девушкам пару, но и заплатил за закуски, которые они ели, ожидая своих молодых людей. Более того, Сэйерс дала своим официантам деньги, чтобы те заплатили за фотографирование и оплатили другие расходы, которые могли возникнуть во время прогулки.

В своих комментариях средствам массовой информации Сэйерс сказала: «Конечно, нам удалось как-то порадовать девушек, но то, что сделали они, было гораздо смелее. Нам было легче. Девушки пошли на прогулку, когда были оскорблены в лучших чувствах и крайне смущены.»

Вот это и есть безупречное обслуживание. Основная цель - сделать все возможное для того, чтобы гость был доволен и рад пребыванию в Вашем ресторане, а не ограничиваться ежедневными рутинными заботами по обеспечению работы ресторана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: