Способ 3: Увеличение частоты посещаемости

Чем бы Вы могли удивить или приятно порадовать гостей своего ресторана, чтобы они начали посещать Ваш ресторан три раза в месяц, а не два раза, как было раньше? Подумайте хорошенько. Ведь это совсем неплохая перспектива, не правда ли? Один «лишний» визит каждого гостя в месяц как раз и приведет к увеличению общего объема продаж на 50%... при этом Вам не нужно будет без надобности увеличивать сумму среднего чека и оказывать излишнее давление на гостей или персонал ресторана! Если Вы предоставите своим гостям такое обслуживание, от которого у них останутся одни лишь превосходные впечатления, они будут постоянно отдавать предпочтение Вашему ресторану, вместо того, чтобы обращать свои взоры на Ваших конкурентов, в результате чего Вы просто не сможете не добиться заметного увеличения объема продаж.

Представляете ли Вы, как работает этот принцип? Сразу пытаться увеличить объем продаж на 50% - это гиблое дело, но сделать так, чтобы гости ежемесячно посещали Ваш ресторан на один раз больше, - вполне выполнимая задача. И эта задача действительно выполнима. В конце концов, Ваши гости где-то едят, почему бы им не делать это у Вас? Даже если гости приходят к Вам в ресторан дважды в неделю, один «лишний» визит в месяц все же способствует увеличению общего объема продаж на 12,5%. И всего этого можно добиться без необходимости увеличивать сумму среднего чека.

Самый надежный способ, с помощью которого можно увеличить объем продаж, - сделать так, чтобы Ваши гости чаще посещали Ваш ресторан. Таким образом, Ваша цель заключается в том, чтобы доставить гостям удовольствие и завоевать их доверие, а не просто пытаться увеличить сумму среднего чека каждого гостя.

Пожалуйста, поймите меня правильно - если гость желает потратить больше денег, я буду только приветствовать этот факт с благодарностью и улыбкой! Но Вам уже давно пора перестать уделять такое пристальное внимание тому, сколько тратят гости при каждом посещении Вашего ресторана, и вместо этого прилагать больше усилий, чтобы создать такую атмосферу, при которой гости будут чаще посещать Ваш ресторан!

Совсем необязательно, что эти два понятия будут противоречить друг другу - вполне возможно увеличить и частоту посещаемости, и сумму среднего чека одновременно. Однако, я бы акцентировал внимание на человеческой стороне данного уравнения, поскольку ресторанный бизнес основан прежде всего на межличностных отношениях между гостями и обслуживающим персоналом.

Я не верю, что успех, которого можно достичь при увеличении суммы среднего чека каждого гостя, гарантирует, что гости полюбят Ваш ресторан и станут ходить в него чаще, кроме того, этот успех не гарантирует долгосрочного увеличения объема продаж. С другой стороны, я убежден, что успех, которого можно добиться, побуждая гостей посещать Ваш ресторан чаще, чем обычно, всегда будет способствовать увеличению общей суммы прибыли, причем на достаточно долгое время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: