Чем больше подробностей Ваши гости будут знать о том, что именно Вы для них делаете, тем большее желание у них появится рассказать о Вашем ресторане другим людям, особенно если Вы поделитесь с ними информацией, которую знает далеко не каждый. Если Вы хотите, чтобы Ваши гости рассказывали о Вашем ресторане своим друзьям (а Вы этого хотите!), надо сделать так, чтобы у них было о чем им рассказать.
Предоставить гостям повод снова посетить Ваш ресторан
Не забывайте о том, что фактически увеличить объем продаж можно путем увеличения частоты посещаемости Вашего ресторана. Вы заработаете гораздо больше денег, если создадите такую атмосферу, при которой гости будут посещать Ваш ресторан хотя бы еще один раз в месяц, нежели если Вы будете предпринимать отчаянные попытки вытянуть из гостей за один раз все деньги, которые только можно вытянуть. Для того чтобы гости чаще приходили к Вам в ресторан, у них для этого должен быть хороший повод, и Ваша задача как раз и заключается в том, чтобы предоставить им этот повод.
Всегда проявлять внимательное и заботливое отношение к гостям
Помимо того, что Вы должны предоставить гостям тему (или темы) для разговора с друзьями, когда будете объяснять им, почему они сделали правильный выбор, что пришли именно в Ваш ресторан, Вы также должны убедить своих сотрудников, что им необходимо очень внимательно и заботливо относиться к гостям, сделать процесс обслуживания более эмоциональным или, если Вы позволите мне так выразиться, более «интимным». Если Ваши сотрудники будут постоянно узнавать о Вашем ресторане что-то новое, будут совершенствовать свои знания, умения и навыки, они всегда смогут найти возможность, чтобы рассказать гостям что-нибудь интересное и познавательное о работе Вашего ресторана, проявляя при этом личную заинтересованность в том, чтобы предоставить гостям безупречное обслуживание. Тогда Вы не будете сталкиваться с такими ситуациями, когда официант будет пугать гостей, подойдя к ним из-за спины и сухим, ничего не выражающим голосом спросив: «У Вас все хорошо?».






