О чем можно рассказать гостям

Если Вы хотите, чтобы гости активно рассказывали о Вашем ресторане другим людям (причем рассказывали только хорошее), чтобы они стали продавцами, рекламирующими Ваш ресторан, гости должны узнать что-то очень интересное, о чем они могли бы рассказать своим друзьям.

Для этого, например, недостаточно, чтобы гости просто хорошо провели время у Вас в ресторане. Если они вынесли лишь эти впечатления, тогда все, что они смогут рассказать другим, так это то, что они хорошо провели время в Вашем ресторане. Конечно, это лучше, чем ничего, но это отнюдь не самая интересная тема для разговора. С другой стороны, если Вы позаботитесь о том, чтобы гости узнали, почему же им все-таки было хорошо в Вашем ресторане, у них появится целая история, которую они могли бы поведать своим родственникам, друзьям и знакомым.

Если Вы уделите немного внимания тому, чтобы гости узнали истинную причину, лежащую в основе их удовольствия, у них может быть, например, такой отзыв о Вашем ресторане:

«Вчера вечером мы были в ресторане Monty’s и очень хорошо провели там время! Только представьте себе... во дворике ресторана они разбили собственный сад. Нам подали превосходный салат, а салатные листья для него были взяты прямо в саду! Вы просто не поверите, насколько великолепный вкус был у этого салата! Это лучший салат, который я когда-нибудь ел! Вот что я скажу Вам: если в каком-нибудь ресторане, в котором все время подавали свежие салаты, однажды подадут салат «Айсберг» недельной свежести, я тут же уйду из этого ресторана и больше никогда в него не вернусь!»

Видите, насколько интересную тему для разговора представляет собой этот сценарий, и как легко можно предоставить гостям интересный материал для разговоров (у нас есть собственный сад, мы сорвали эту зелень вот только сегодня днем, не доверяйте тем ресторанам, в которых Вам подадут салат «Айсберг» недельной свежести, потому что они и понятия не имеют о том, как должен выглядеть действительно свежий салат и т.д.).

Как Вы думаете, захотят ли эти люди - а также их друзья - вернуться в ресторан Monty’s? Если они посетят ресторан одного из конкурентов Monty’s и получат тот самый салат «Айсберг», как Вы думаете, вспомнят ли они о ресторане Monty’s? Как говорится, «если бы я не купил эту машину, у меня могла бы быть машина с 8-цилиндровым V-образным двигателем».

Конечно, очень хорошо, если Вы делаете для своих гостей именно то, о чем действительно стоит рассказать, но также очень важно проследить за тем, чтобы гости Вашего ресторана знали, что Вы для них делаете.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: