Потребительский сегмент 1
Описание: Фирмы-производители, находящиеся от нас в радиусе 100 километров__
Сфера наибольшего применения – области маркетинга / сбыта и человеческих ресурсов _______________________________________________________________________________________________
Существующие потребители в данном сегменте | |
Потенциальные потребители в данном сегменте | + 350 |
Общее количество потребителей в данном сегменте |
Потребительский сегмент 2
Описание: Рекламные агентства в радиусе 300 километров____________________________
Рост видеопродукции как инструмента рекламы делает рекламные агентства прекрасной перспективной возможностью ___________________________________________________
Существующие потребители в данном сегменте | |
Потенциальные потребители в данном сегменте | + 58 |
Общее количество потребителей в данном сегменте |
Потребительский сегмент 3
Описание: Фирмы, занимающиеся организацией культурных программ и досуга в радиусе 100 километров__________________________________________________________________________
Живые видеодемонстрации – это новое развивающееся направление. Более того, количество потенциальных потребителей в нашем регионе довольно велико__________
Существующие потребители в данном сегменте | |
Потенциальные потребители в данном сегменте | + __ 23 |
Общее количество потребителей в данном сегменте |
Потребительский сегмент 4
Описание: Риэлторские фирмы в радиусе 250 километров______________________________
Использование видео как инструмента сбыта приобретает все больший размах___
Существующие потребители в данном сегменте | |
Потенциальные потребители в данном сегменте | + 45 |
Общее количество потребителей в данном сегменте |