Рекомендуемые темы курсовых работ

1. Планирование маркетинговой деятельности предприятия.

2. Разработка и реализация стратегических маркетинговых программ.

3. Управление маркетингом производственного (торгового) предприятия.

4. Маркетинговая информационная система фирмы, ее анализ и оптимизация.

5. Организация и проведение маркетинговых исследований.

6. Внешняя среда организации как объект маркетингового исследования.

7. Опрос потребителей как метод получения информации при исследовании рынка.

8. Изучение потребительского поведения методом наблюдения.

9. Изучение потребителей в системе маркетинга.

10. Сегментация рынка и ее роль в изучении потребителей.

11. Разработка стратегий позиционирования товара.

12. Анализ емкости рынка конкретной продукции

13. Конъюнктурный обзор и анализ рынка на базе вторичных источников информации.

14. Управление товарной политикой предприятия.

15. Формирование и управление ассортиментом товаров.

16. Управление ценовой политикой предприятия.

17. Влияние конкуренции на коммерческую деятельность фирмы.

18. Оценка конкурентоспособности продовольственных товаров.

19. Оценка конкурентоспособности непродовольственных товаров.

20. Оценка конкурентных преимуществ и недостатков деятельности фирмы.

21. Организация сбытовой деятельности производственного предприятия.

22. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций производственного (торгового) предприятия.

23. Организация рекламной деятельности предприятия.

24. Организация мероприятий по стимулированию сбыта на предприятии.

25. Планирование и организация проведения ПР-кампании.

26. Формирование имиджа предприятия.

27. Фирменный стиль как средство формирования имиджа предприятия.

28. Организация спонсорской деятельности предприятия.

29. Организация маркетинговой службы на предприятии.

30. Разработка плана маркетинга производственного (торгового) предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: