Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. а) законы и нормативные документы

а) законы и нормативные документы

1.Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 09.01.1996 г. № 2-ФЗ

2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.12.2006 № 231-ФЗ

б) основная литература

1. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие: гриф-УМО для студентов вузов, обучающихся по напр. 080500 «Менеджмент» / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 421 с.

2. Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов экон. вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А.М. Годин. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2012. - 656 с.

3. Соловьев, Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник гриф – МО / Б.А. Соловьев; институт экономики и финансов «Синергия». – М.: ИНФРА-М, 2011. 383 с.

в) дополнительная литература

1. Бургат, В.В. Маркетинговые коммуникации [Текст]: уч.пособие / В. В. Бургат, Д.А. Артамонов; Министерство образования и науки РФ, РГТЭУ. - Омск, 2011. - 391 с.

2. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг [Текст]: учебное пособие: гриф-УМО для вузов по специальностям 032401 «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)»] / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 276 с.

3. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации [Текст]: допущено учеб.-методич. объединением по образованию в обл. маркетинга в кач. учебн. пособ. для студ. высш. учеб. завед., обуч. по спец. «Маркетинг» / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Академия, 2012. - 240 с.

4. Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст]: учебник гриф-МО / М.Н. Григорьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 448 с.

5. Маркетинг [Текст]: учебник гриф-МО / под общ. ред. Н.М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2011. - 540 с.

6. Маркетинг: Учебное пособие [электронный ресурс] / Под ред. проф. И.М. Синяевой. – М., 2011 // ИНФРА-М: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: https://library.rsute.ru/read.aspx?ID=216943

7. Попова, Г.В. Марктеинг [Текст]: учебное пособие для бакалавров / Г.В. Попова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 192 с.

8. Резник, Г.А. Введение в маркетинг: Учебное пособие [электронный ресурс] / Под ред. Г.А. Резника. – 2-е издание, перераб. и доп.– М., 2012 // ИНФРА-М: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: https://library.rsute.ru/read.aspx?ID=234012

9. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг», «Рекламные технологии».

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

Интернет - ресурсы:

4p.ru Форум маркетологов, аналитические материалы, магазин исследований и ряд бесплатных сервисов для маркетологов и компаний.
advertology.ru Подборка новостей и аналитических статей о рекламе, маркетинге и PR.
btlregion.ru Площадка для освещения вопросов продвижения товаров и услуг в регионах России.
e-xecutive.ru Наиболее профессиональная площадка для общения, получения новых знаний и совершенствования профессиональных навыков управленцев и специалистов.
marketing.spb.ru Справочная, методическая и аналитическая информация, относящаяся к управлению компанией, инвестициям, финансам, маркетингу.
marketolog.info Сборник различных полезных материалов, необходимых для работы маркетолога.
russianmarket.ru Результаты маркетинговых исследований, проведенных ведущими агентствами России, полезные ресурсы для маркетологов, обзоры книжных новинок.
rwr.ru Все о рекламе: события, аналитика, факты, интервью.
sostav.ru Новости, аналитика, продажа готовых исследований, ежедневная рассылка новостей маркетинга, рекламы и PR.
r-trends.ru Research&Trends: Аналитика маркетологам и исследователям рынка.
forum.gfk.ru Форум «Круглый стол исследователей рынка» — наиболее авторитетный форум по вопросам маркетинговых исследований.
infowave.ru/lib Справочник, предназначенный для специалистов разного уровня – методы маркетинговых исследований, маркетинговые журналы, информационно-аналитические порталы.

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

1. Мультимедийное оборудование.

2. Современный телевизор для просмотра учебных видеофильмов.

3. Презентации.

4. Система правовой поддержки бизнес-решений Консультант-плюс

5. Программные продукты, входящие в состав Microsoft Ofice (PowerPoint, Exel, Word и др.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: