а) законы и нормативные документы
1.Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 09.01.1996 г. № 2-ФЗ
2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.12.2006 № 231-ФЗ
б) основная литература
1. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие: гриф-УМО для студентов вузов, обучающихся по напр. 080500 «Менеджмент» / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 421 с.
2. Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов экон. вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А.М. Годин. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2012. - 656 с.
3. Соловьев, Б.А. Маркетинг [Текст]: учебник гриф – МО / Б.А. Соловьев; институт экономики и финансов «Синергия». – М.: ИНФРА-М, 2011. 383 с.
в) дополнительная литература
1. Бургат, В.В. Маркетинговые коммуникации [Текст]: уч.пособие / В. В. Бургат, Д.А. Артамонов; Министерство образования и науки РФ, РГТЭУ. - Омск, 2011. - 391 с.
2. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг [Текст]: учебное пособие: гриф-УМО для вузов по специальностям 032401 «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)»] / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 276 с.
|
|
3. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации [Текст]: допущено учеб.-методич. объединением по образованию в обл. маркетинга в кач. учебн. пособ. для студ. высш. учеб. завед., обуч. по спец. «Маркетинг» / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Академия, 2012. - 240 с.
4. Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст]: учебник гриф-МО / М.Н. Григорьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 448 с.
5. Маркетинг [Текст]: учебник гриф-МО / под общ. ред. Н.М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2011. - 540 с.
6. Маркетинг: Учебное пособие [электронный ресурс] / Под ред. проф. И.М. Синяевой. – М., 2011 // ИНФРА-М: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: https://library.rsute.ru/read.aspx?ID=216943
7. Попова, Г.В. Марктеинг [Текст]: учебное пособие для бакалавров / Г.В. Попова. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 192 с.
8. Резник, Г.А. Введение в маркетинг: Учебное пособие [электронный ресурс] / Под ред. Г.А. Резника. – 2-е издание, перераб. и доп.– М., 2012 // ИНФРА-М: электронно-библиотечная система. – Режим доступа: https://library.rsute.ru/read.aspx?ID=234012
9. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический маркетинг», «Рекламные технологии».
г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
Интернет - ресурсы:
4p.ru | Форум маркетологов, аналитические материалы, магазин исследований и ряд бесплатных сервисов для маркетологов и компаний. |
advertology.ru | Подборка новостей и аналитических статей о рекламе, маркетинге и PR. |
btlregion.ru | Площадка для освещения вопросов продвижения товаров и услуг в регионах России. |
e-xecutive.ru | Наиболее профессиональная площадка для общения, получения новых знаний и совершенствования профессиональных навыков управленцев и специалистов. |
marketing.spb.ru | Справочная, методическая и аналитическая информация, относящаяся к управлению компанией, инвестициям, финансам, маркетингу. |
marketolog.info | Сборник различных полезных материалов, необходимых для работы маркетолога. |
russianmarket.ru | Результаты маркетинговых исследований, проведенных ведущими агентствами России, полезные ресурсы для маркетологов, обзоры книжных новинок. |
rwr.ru | Все о рекламе: события, аналитика, факты, интервью. |
sostav.ru | Новости, аналитика, продажа готовых исследований, ежедневная рассылка новостей маркетинга, рекламы и PR. |
r-trends.ru | Research&Trends: Аналитика маркетологам и исследователям рынка. |
forum.gfk.ru | Форум «Круглый стол исследователей рынка» — наиболее авторитетный форум по вопросам маркетинговых исследований. |
infowave.ru/lib | Справочник, предназначенный для специалистов разного уровня – методы маркетинговых исследований, маркетинговые журналы, информационно-аналитические порталы. |
10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
|
|
1. Мультимедийное оборудование.
2. Современный телевизор для просмотра учебных видеофильмов.
3. Презентации.
4. Система правовой поддержки бизнес-решений Консультант-плюс
5. Программные продукты, входящие в состав Microsoft Ofice (PowerPoint, Exel, Word и др.)